Гдз умники и умницы 3 класс холодова ответы

Содержание статьи:
  • Популярные гадания
  • Курс РПС "Юным умникам и умницам" 3 класс
  • !Юным умникам и умницам, РПС, 3 класс, часть 1, Холодова, ответы
  • Всего 9 рецензий Сначала новые новые популярные Подписки на рецензии к товару. Автор рецензии покупал эту книгу в Лабиринте. Качество печати не очень. Но, по сути, пособие хорошее. Данное издание является продолжением аналогичных методических пособий по развитию познавательных способностей младших школьников, предназначенных для 1 и 2 классов.

    Рецензии и отзывы на другие товары издательства РОСТкнига "Уроки нравственности, или "Что такое хорошо и что такое плохо". Задания по развитию познавательных способностей л. Рабочая тетрадь в 4-х частях. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История.

    Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота.

    Популярные гадания

    Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки.

    Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов.

    Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях. Вход и регистрация в Лабиринт.

    Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно. Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях!

    Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт. Вход для постоянных покупателей. Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки. Введите Логин в ЖЖ: Введите e-mail или мобильный телефон, который Вы указывали при оформлении заказа.

    Примем заказ, ответим на все вопросы. Время В течение часа с Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки.

    Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем. Перейти к отложенным Убрать из отложенных. Добавить к сравнению Поделиться и получить бонус. Посоветуйте этот товар друзьям и получите 8р. Поделиться в соцсетях ссылкой.

    Спасибо, ваша рекомендация отправлена! Спасибо, ваша ссылка скопирована! Пока не нашли для себя ничего в Лабиринте? Специально для таких случаев мы каждый день выбираем лучшие книги:. Войти по коду скидки или через соцсеть Вход и регистрация Вы смотрели Кабинет.

    В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор , при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Метапредметными результатами изучения курса в 3-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий УУД. Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.

    Учиться высказывать своё предположение версию на основе работы с иллюстрацией рабочей тетради. Учиться работать по предложенному учителем плану. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

    Ориентироваться в своей системе знаний: Делать предварительный отбор источников информации: Преобразовывать информацию из одной формы в другую: Донести свою позицию до других: Слушать и понимать речь других. Читать и пересказывать текст. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

    Учиться выполнять различные роли в группе лидера, исполнителя, критика. Предметными результатами изучения курса в 3-м классе являются формирование следующих умений. Контроль и оценка планируемых результатов. В основу изучения кружка положены ценностные ориентиры, достижение которых определяются воспитательными результатами. Воспитательные результаты внеурочной деятель ности оцениваются по трём уровням.

    Первый уровень результатов — приобретение школьником социальных знаний об общественных нормах, устрой стве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.

    Для достижения данного уровня результатов особое значе ние имеет взаимодействие ученика со своими учителями как значимыми для него носителями положительного социального знания и повседневного опыта. Второй уровень результатов — получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура , ценностного отношения к со циальной реальности в целом.


    1. русский язык 6 класс фгос гдз львова!
    2. учебник по русскому языку 8 класс львов львова разумовская гдз;
    3. решебник за 8 класс немецкий язык;
    4. гдз по английскому баранова 7 класс.

    Для достижения данного уровня результатов особое значе ние имеет взаимодействие школьников между собой на уровне класса, школы, то есть в защищенной, дружественной про-социальной среде.

    Именно в такой близкой социальной среде ребёнок получает или не получает первое практическое подтверждение приобретённых социальных знаний, начинает их ценить или отвергает. Третий уровень результатов — получение школьником опыта самостоятельного общественного действия.

    Только в самостоятельном общественном действии, действии в открытом социуме, за пределами дружественной среды школы, для других, зачастую незнакомых людей, которые вовсе не обязательно положительно к нему настроены, юный человек действительно становится а не просто узнаёт о том, как стать социальным деятелем, гражданином, свободным человеком.

    Именно в опыте самостоятельного общественного действия приобретается то мужество, та готовность к поступку, без которых немыслимо существование гражданина и гражданского общества. Динамика развития учащихся фиксируется учителем совместно со школьным психологом внутренняя система оценки на основе диагностик по Асмолову А.

    В 3 классе возможно достижение результатов второго уровня. Для отслеживания результатов предусматриваются в следующие формы контроля: Стартовый, позволяющий определить исходный уровень развития учащихся по методикам Холодовой О, Криволаповой Н.

    Итоговый контроль в формах. Содержательный контроль и оценка результатов учащихся предусматривает выявление индивидуальной динамики качества усвоения предмета ребёнком и не допускает сравнения его с другими детьми.

    Результаты проверки фиксируются в зачётном листе учителя. В рамках накопительной системы, создание портфолио. Для оценки эффективности занятий можно использовать следующие показатели: Также показателем эффективности занятий по курсу РПС являются данные, которые учитель на протяжении года занятий заносил в таблицы в начале и конце года, прослеживая динамику развития познавательных способностей детей.

    В основе построения курса лежит принцип разнообразия творческо-поисковых задач. При этом основными выступают два след ующих аспекта разнообразия: Развитие слуховых, осязательных ощущений. Формирование и развитие пространственных представлений. Развитие умение ориентироваться в пространстве листа.

    Развитие восприятия времени, речи, формы, цвета, движения. Формирование навыков правильного и точного восприятия предметов и явлений. Тренировочные упражнения и дидактические игры по развитию восприятия и наблюдательности. Развитие зрительной, слуховой, образной, смысловой памяти. Тренировочные упражнения по развитию точности и быстроты запоминания, увеличению объёма памяти, качества воспроизведения материала.

    Тренировочные упражнения на развитие способности переключать, распределять внимание, увеличение объёма устойчивости, концентрации внимания. Формирование умения находить и выделять признаки разных предметов, явлений, узнавать предмет по его признакам, давать описание предметов, явлений в соответствии с их признаками.

    Формирование умения выделять главное и существенное, умение сравнивать предметы, выделять черты сходства и различия, выявлять закономерности. Формирование основных мыслительных операций: Развитие устойчивой речи, умение описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств.

    Обогащение и активизация словаря учащихся. Развитие умения составлять загадки, небольшие рассказы- описания, сочинять сказки. Формирование умения давать несложные определения понятиям.

    Требования к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения курса. В результате изучения данного курса в 3-ом классе обучающиеся получат возможность формирования.

    Учебные и методические пособия: РОСТ книга, г. Календарно — тематическое планирование. Основные виды учебной деятельности учащихся. Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. Графический диктант вводный урок. Различать главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, сравнивать предметы.

    Выделять закономерности, завершать схемы. Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи. Называть предметы по описанию. Демонстрировать способность переключать, распределять внимание.

    Объяснять значение слов и выражений. Составлять загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки. Различать предметы по цвету, форме, размеру.

    Описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств. Составлять и преобразовывать фигуры. Демонстрировать целенаправленное и осмысленное наблюдение.

    Определять на глаз размеры предмета. Демонстрировать чувство времени, веса, расположенности в пространстве. Объяснять смысл крылатых и метафорических выражений. Определять главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, путем логических задач и проведения дидактических игр.

    Выделять черты сходства и различия. Описывать признаки геометрических фигур.

    Курс РПС "Юным умникам и умницам" 3 класс

    Находить и выделять признаки разных предметов. Узнавать предметы по их признакам. Давать описание предметов , явлений в соответствии с их признаками. Ориентироваться в пространстве листа. Давать несложные определения понятиям. Излагать свои мысли ясно и последовательно. Давать описание предметов, явлений в соответствии с их признаками.

    Развитие способности решать нестандартные задачи. Задания по перекладыванию спичек. Рефлексивный, прогностический контроль, самоконтроль.

    Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года.

    Конспект урока по познанию мира на тему: Когда появилась одежда" классы. Шаблоны презентаций Космические начальные классы. Конспект урока окружающий мир 3 класс на тему "Разнообразие животных". Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов.

    Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта. Курс РПС "Юным умникам и умницам" 3 класс. Найдите подходящий для Вас курс.

    Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб. Курсы курсов профессиональной переподготовки от 5 руб. Курсы 16 курсов дополнительного образования от 1 руб. Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы. Старкова Рабочая программа Предмет: Описание ценностных ориентиров содержания курса Ценность истины — это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания.

    У других детей может происходить снижение самооценки, потому что их учебные успехи продиктованы, в основном, прилежанием и стара тельностью, В курсе используются задачи разной сложности, поэтому сла бые дети, участвуя в занятиях, могут почувствовать уверенность в своих силах для таких учащихся подбираются задачи, кото рые они могут решать успешно.

    Задания на развитие внимания К заданиям этой группы относятся различные лабиринты и це лый ряд игр, направленных на развитие произвольного внимания детей, объема внимания, его устойчивости, переключения и рас пределения. Задания, развивающие память В рабочие тетради включены упражнения на развитие и совер шенствование слуховой и зрительной памяти.

    Задания на развитие и совершенствование воображения Развитие воображения построено в основном на материале, включающем задания геометрического характера; дорисовывание несложных композиций из геометрических тел или линий, не изображающих ничего конкретного, до какого-либо изображения; выбор фигуры нужной формы для восстановления целого; вычерчивание уникурсальных фигур фигур, которые надо на чертить, не отрывая карандаша от бумаги и не проводя одну и ту же линию дважды ; выбор пары идентичных фигур сложной конфигурации; выделение из общего рисунка заданных фигур с целью выяв ления замаскированного рисунка; деление фигуры на несколько заданных фигур и построение заданной фигуры из нескольких частей, выбираемых из множества данных; - складывание и перекладывание спичек с целью составления заданных фигур.

    Задания, развивающие мышление Приоритетным направлением обучения в начальной школе яв ляется развитие мышления. Основной задачей данного этапа является создание у ребят опре деленного положительного эмоционального фона, без которого эффективное усвоение знаний невозможно.

    Тренировка и развитие психических механизмов, лежащих в основе познавательных способностей, памяти, внимания, воображения, мышления 15минут Используемые на этом этапе занятия задания не только способ ствуют развитию этих так необходимых качеств, но и позволяют, неся соответствующую дидактическую нагрузку, углублять знания ребят , разнообразить методы и приемы познавательной деятельности, выполнять логически-поисковые и творческие задания.

    !Юным умникам и умницам, РПС, 3 класс, часть 1, Холодова, ответы

    Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса Личностными результатами изучения курса в 3-м классе является формирование следующих умений: Итоговый контроль в формах -тестирование; -практические работы; -творческие работы учащихся; Контрольные задания. В рамках накопительной системы, создание портфолио Для оценки эффективности занятий можно использовать следующие показатели: Содержание курса В основе построения курса лежит принцип разнообразия творческо-поисковых задач.

    Умникам и умницам посвящается // Тяжело ли быть блогером?

    Требования к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения курса В результате изучения данного курса в 3-ом классе обучающиеся получат возможность формирования Личностных результатов: Графический диктант вводный урок Различать главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, сравнивать предметы.

    Демонстрировать способность переключать, распределять внимание Объяснять значение слов и выражений. Демонстрировать чувство времени, веса, расположенности в пространстве Объяснять смысл крылатых и метафорических выражений.

    Выделять черты сходства и различия Описывать признаки геометрических фигур. Демонстрировать чувство времени, веса, расположенности в пространстве Излагать свои мысли ясно и последовательно.

    Стартовый контроль Диагностика 2 Развитие концентрации внимания. Прогностический Пооперационный контроль 3 Тренировка внимания.

    Самооценка Самоконтроль 4 Тренировка слуховой памяти. Рефлексивный контроль 5 Тренировка зрительной памяти. Прогностический контроль Контроль по результату Самоконтроль 6 Развитие логического мышления. Задания по перекладыванию спичек.

    Рефлексивный, прогностический контроль, самоконтроль. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года.

    Конспект урока по познанию мира на тему: Когда появилась одежда" классы. Шаблоны презентаций Космические начальные классы. Конспект урока окружающий мир 3 класс на тему "Разнообразие животных".

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов. Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта. Курс РПС "Юным умникам и умницам" 3 класс. Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб.

    Курсы курсов профессиональной переподготовки от 5 руб. Курсы 16 курсов дополнительного образования от 1 руб. Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы. Старкова Рабочая программа Предмет: Описание ценностных ориентиров содержания курса Ценность истины — это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания.

    У других детей может происходить снижение самооценки, потому что их учебные успехи продиктованы, в основном, прилежанием и стара тельностью, В курсе используются задачи разной сложности, поэтому сла бые дети, участвуя в занятиях, могут почувствовать уверенность в своих силах для таких учащихся подбираются задачи, кото рые они могут решать успешно.

    Задания на развитие внимания К заданиям этой группы относятся различные лабиринты и це лый ряд игр, направленных на развитие произвольного внимания детей, объема внимания, его устойчивости, переключения и рас пределения. Задания, развивающие память В рабочие тетради включены упражнения на развитие и совер шенствование слуховой и зрительной памяти.

    Задания на развитие и совершенствование воображения Развитие воображения построено в основном на материале, включающем задания геометрического характера; дорисовывание несложных композиций из геометрических тел или линий, не изображающих ничего конкретного, до какого-либо изображения; выбор фигуры нужной формы для восстановления целого; вычерчивание уникурсальных фигур фигур, которые надо на чертить, не отрывая карандаша от бумаги и не проводя одну и ту же линию дважды ; выбор пары идентичных фигур сложной конфигурации; выделение из общего рисунка заданных фигур с целью выяв ления замаскированного рисунка; деление фигуры на несколько заданных фигур и построение заданной фигуры из нескольких частей, выбираемых из множества данных; - складывание и перекладывание спичек с целью составления заданных фигур.

    Задания, развивающие мышление Приоритетным направлением обучения в начальной школе яв ляется развитие мышления. Основной задачей данного этапа является создание у ребят опре деленного положительного эмоционального фона, без которого эффективное усвоение знаний невозможно. Тренировка и развитие психических механизмов, лежащих в основе познавательных способностей, памяти, внимания, воображения, мышления 15минут Используемые на этом этапе занятия задания не только способ ствуют развитию этих так необходимых качеств, но и позволяют, неся соответствующую дидактическую нагрузку, углублять знания ребят , разнообразить методы и приемы познавательной деятельности, выполнять логически-поисковые и творческие задания.

    Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса Личностными результатами изучения курса в 3-м классе является формирование следующих умений: Итоговый контроль в формах -тестирование; -практические работы; -творческие работы учащихся; Контрольные задания. В рамках накопительной системы, создание портфолио Для оценки эффективности занятий можно использовать следующие показатели: Содержание курса В основе построения курса лежит принцип разнообразия творческо-поисковых задач.

    Требования к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения курса В результате изучения данного курса в 3-ом классе обучающиеся получат возможность формирования Личностных результатов: Графический диктант вводный урок Различать главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, сравнивать предметы.

    Демонстрировать способность переключать, распределять внимание Объяснять значение слов и выражений. Демонстрировать чувство времени, веса, расположенности в пространстве Объяснять смысл крылатых и метафорических выражений. Выделять черты сходства и различия Описывать признаки геометрических фигур. Демонстрировать чувство времени, веса, расположенности в пространстве Излагать свои мысли ясно и последовательно.

    Стартовый контроль Диагностика 2 Развитие концентрации внимания. Прогностический Пооперационный контроль 3 Тренировка внимания. Самооценка Самоконтроль 4 Тренировка слуховой памяти. Рефлексивный контроль 5 Тренировка зрительной памяти. Прогностический контроль Контроль по результату Самоконтроль 6 Развитие логического мышления.

    Рефлексивный контроль Прогностический контроль 7 Совершенствование воображения. Прогностический контроль 8 Развитие быстроты реакции. Рефлексивный, прогностический контроль, самоконтроль 9 Развитие концентрации внимания.

    Прогностический Пооперационный контроль 10 Тренировка внимания. Самооценка Самоконтроль 11 Тренировка слуховой памяти. Рефлексивный контроль 12 Развитие логического мышления. Прогностический контроль Контроль по результату Самоконтроль 13 Развитие логического мышления. Рефлексивный контроль Прогностический контроль 14 Совершенствование воображения.

    Прогностический контроль 15 Развитие быстроты реакции. Рефлексивный, прогностический контроль, самоконтроль 16 Развитие концентрации внимания. Прогностический Пооперационный контроль 17 Тренировка внимания. Прогностический контроль 18 Тренировка слуховой памяти.

    Прогностический Пооперационный контроль 19 Тренировка зрительной памяти. Прогностический Пооперационный контроль 20 Развитие логического мышления.

    Самооценка Самоконтроль 21 Ч. Рефлексивный контроль 22 Развитие быстроты реакции. Прогностический контроль Контроль по результату Самоконтроль 23 Тренировка концентрации внимания. Рефлексивный контроль Прогностический контроль 24 Тренировка внимания.

    Акции сегодня

    Прогностический контроль 25 Тренировка слуховой памяти. Рефлексивный, прогностический контроль, самоконтроль 26 Тренировка зрительной памяти. Прогностический Пооперационный контроль 27 Развитие логического мышления.

    Самооценка Самоконтроль 28 Совершенствование воображения. Рефлексивный контроль 29 Развитие быстроты реакции. Прогностический контроль Контроль по результату 30 Тренировка концентрации внимания.

    Рефлексивный контроль 31 Тренировка внимания. Прогностический контроль 32 Тренировка слуховой памяти. Рефлексивный, прогностический контроль, самоконтроль 33 Тренировка зрительной памяти.

    Прогностический Пооперационный контроль 34 Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года.

    Исламова Людмила Викторовна Начальные классы 3 класс Другие методич. Когда появилась одежда" классы Шаблоны презентаций Космические начальные классы Конспект урока окружающий мир 3 класс на тему "Разнообразие животных" Не нашли то что искали?

    Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарий Для того чтобы задавать вопросы нужно авторизироватся. Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность. Сертификат о создании сайта Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта.

    Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта "Инфоурок" Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту. О нас Пользователи сайта Обратная связь Сведения об организации Наши баннеры. Адрес редакции и издательства: Верхне-Сенная, 4, офис Жаборовский 8 info infourok.

    Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Замечательное пособие для подготовки детей к олимпиадам, да и для общего развития очень полезно будет. Могут пользоваться как учителя, так и родители.

    Мы уже занимались по 1 и 2 классу. Детям нарвятся интересные задания, они выполняют их с удовольствием.

    Не понимаю, почему составители данной серии разбили её на методические пособия, где ответы указаны прямо в тексте и рабочие тетради. Такое впечатление, что это сделано для того, чтобы издавать отдельно пособия для детей и учителей, чтобы разводить взрослых на покупку всех этих пособий.

    Ведь можно было издать единое пособие, где ответы приводились бы в конце. Хотя, в целом, серия умников мне показалась очень познавательной, но только вот этот развод на деньги испортил всё впечатление Уже зарекомендовавшее себя пособие.

    Моя ученица просто в восторге! Говорит, жаль, что только 1 час в неделю занимаемся по нему. Книжка - для учителей. Родителям она вряд ли реально пригодится, а вот как наработки к урокам не только по этой методике, но и вообще подход к организации урока в начальной школе - хорошая книжка.

    Качество печати - нормальное. Серая бумага, чёткий текст. Это пособие является одным из основных в работе школьного психолога. Рекомендуется также для классных руководителей при индивидуальной работе с учащимися. Упражнения и задания данного пособия позволяют сформировать уже в начальной школе умения и навыки необходимые для обучения в старшем звене школы,а также готовят к эффективной сдаче ГИА в 9-м классе и ЕГЭ.

    Учащиеся учатся работать эффективно с материалом,который может быть представлен в экзаменационных материалах в самом разном виде,опирается не только на знания,но и на умения работать с пройденным материалом. Эти умения в основном формируются в начальной школе. Поэтому подобной пособие просто необходимо в работе с учащимися классов. Хорошая помощь при построении урока для учителя.

    Урок можно провести интересно и весело. Мне этот курс очень нравится, со своим ребенком занимаюсь им с 6 лет. Хорошая подготовка для популярного сейчас конкурса Кенгуру и др.

    Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс. Подарки к любому заказу от р. Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки.

    Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Формирование и развитие обще-учебных умений и навыков. Формирование общей способности искать и находить новые решения, необычные способы достижения требуемого результата, новые подходы к рассмотрению предлагаемой ситуации. Развивающий аспект Развитие речи. Развитие мышления в ходе усвоения таких приемов мыслительной деятельности, как умение анализировать, сравнивать, синтезировать, обобщать, выделять главное, доказывать и опровергать.

    Основные принципы распределения материала: Таким образом, достигается основная цель обучения — расширение зоны ближайшего развития ребенка и последовательный перевод ее в непосредственный актив, то есть в зону актуального развития.

    Содержание занятия Методы и приемы организации учебной деятельности второклассников ориентированы на усиление самостоятельной практической и умственной деятельности, на развитие навыков контроля и самоконтроля, а также познавательной активности детей. Большое внимание уделяется проверке самостоятельно выполненных заданий, их корректировке, объяснению причин допущенных ошибок, обсуждению различных способов поиска и выполнения того или иного задания.

    На занятие по РПС во втором классе отводится минут. Во втором классе увеличивается количество вопросов, включенных в разминку. Сами вопросы становятся более сложными.

    Увеличивается темп вопросов и ответов. Однако уровень трудности заданий значительно возрастает. Для развития внимания и зрительной памяти в каждое занятие включен зрительный диктант. Во 2 классе, с целью совершенствования мыслительных операций младших школьников, предлагаются задачи логического характера.

    Продолжается совершенствование умений сравнивать, глубоко осознавая смысл операции сравнения; делать заключение из двух суждении. Продолжается формирование умений делать обобщения, устанавливать закономерности. Вводятся текстовые задачи из комбинаторики. В целях развития логического мышления учащимся нужно предлагать задачи, при решении которых им нужно самостоятельно производить анализ, синтез, сравнение, строить дедуктивные умозаключения.

    Способность ребенка анализировать проявляется при разборе условий задания и его требований, а также в умении выделять содержащиеся в условиях задачи данные и их отношения между собой. Общий смысл таких задач заключается в поиске общих и отличительных признаков у различных предметов.

    Способность рассуждать проявляется у детей в их возможности последовательно выводить одну мысль из другой, одни суждения из других, в умении непротиворечиво распределять события во времени. Общий смысл этих задач заключается в поиске суждения, непротиворечиво следующего из данных суждений. Сопоставляя данные начала года и результаты выполнения заданий последнего занятия, определяем динамику роста познавательных способностей ребят Для оценки эффективности занятий по РПС можно использовать следующие показатели: Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса.

    Личностными результатами изучения курса является формирование следующих умений: Метапредметными результатами изучения курса являются формирование следующих универсальных учебных действий УУД. Контроль и оценка планируемых результатов В основу изучения кружка положены ценностные ориентиры, достижение которых определяются воспитательными результатами.

    Воспитательные результаты внеурочной деятельности оцениваются по трём уровням. Первый уровень результатов — приобретение школьником социальных знаний об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.

    Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ученика со своими учителями как значимыми для него носителями положительного социального знания и повседневного опыта. Второй уровень результатов — получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура , ценностного отношения к социальной реальности в целом.

    Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьников между собой на уровне класса, школы, то есть в защищенной, дружественной про-социальной среде. Именно в такой близкой социальной среде ребёнок получает или не получает первое практическое подтверждение приобретённых социальных знаний, начинает их ценить или отвергает.

    Третий уровень результатов — получение школьником опыта самостоятельного общественного действия. Только в самостоятельном общественном действии, действии в открытом социуме, за пределами дружественной среды школы, для других, зачастую незнакомых людей, которые вовсе не обязательно положительно к нему настроены, юный человек действительно становится а не просто узнаёт о том, как стать социальным деятелем, гражданином, свободным человеком.

    Именно в опыте самостоятельного общественного действия приобретается то мужество, та готовность к поступку, без которых немыслимо существование гражданина и гражданского общества. Для отслеживания результатов предусматриваются в следующие формы контроля: Содержательный контроль и оценка результатов учащихся предусматривает выявление индивидуальной динамики качества усвоения предмета ребёнком и не допускает сравнения его с другими детьми.

    В рамках накопительной системы, создание Портфолио. Для оценки эффективности занятий можно использовать следующие показатели: Также показателем эффективности занятий по курсу РПС являются данные, которые учитель на протяжении года занятий заносил в таблицы в начале и конце года, прослеживая динамику развития познавательных способностей детей.

    Автор: Холодова О.А. Информатика, логика, математика. умники и умницы 3 класс рабочая тетрадь. Вы найдете ответы на самые сложные вопросы и. Логотип. Вы здесь: Школьные тетради, ГДЗ · Логика (Умникам и умницам)! Здесь вы найдете ответы на задания из рабочей тетради по логике "Юным умникам и умницам", 3 класс, часть 2. Автор: Холодова О.А. Информатика, логика, математика.

    умники и умницы 3 класс рабочая тетрадь. Решения и. ГДЗ, решебники, ответы к домашнему заданию. Готовый УМНИКАМ И УМНИЦАМ Информатика, логика, математика. 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс.

    Все предметы, с 1 по 11 классы

    Выберите класс

    Выберите класс, по которому вы ищете решебники!