Выберите класс
Выберите класс, по которому вы ищете решебники!
Продается в комплекте, состоящем из 2 наимен. Учебно-методический комплект УМК "Русский язык. Рабочая тетрадь Ефремова Е. Русский язык в схемах и таблицах. Ко всем действующим учебникам. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения.
Схемы и таблицы являются неотъемлемой частью современного урока. Наглядные пособия в лаконичной форме помогут как освоить новый материал, так и повторить Диктанты по русскому языку.
Пособие содержит диктанты разных видов и предназначено для проверки и коррекции знаний учащихся, а также развития орфографических, пунктуационных и языковых умений. Рабочая тетрадь по русскому языку.
Предлагаемая рабочая тетрадь содержит разнообразные тексты и задания к ним для комплексного анализа. Пособие предназначено как для отработки учащимися умения и навыков Задания на понимание текста.
Предлагаемые компетентностные задачи направлены на организацию учебной деятельности учащихся, связанной с пониманием текста как средства универсального общения. Пособие содержит зачётные работы для текущего контроля знаний учащихся. Издание может быть использовано как на уроках, так и во время самостоятельной работы.
Пособие содержит тесты для текущего и итогового контроля знаний учащихся. Все домашние работы за 8 класс большой. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Л. Электронное пособие "Русский язык. Планирование учебной деятельности" создано в помощь учителям русского языка Егорова Наталия Владимировна Пособие содержит подробные поурочные разработки по русскому языку для 8 класса для учителей, работающих по УМК, составленным в соответствии с требованиями ФГОС: Приведены различные типы заданий: Скорая помощь по русскому языку.
Янченко Владислав Дмитриевич, Латфуллина Ландыш Гиниятовна Рабочие тетради предназначены для закрепления изученного в 8 классе учебного материала, а также для организации проверки знаний учащихся, кто испытывает затруднения при изучении русского языка. Пособие ориентировано в первую очередь на УМК Т.
Тетрадь содержит дифференцированные задания по всем разделам курса 8 класса и предназначена для Диагностические работы по русскому языку адресованы учащимся и являются составной частью УМК по русскому языку для 8 класса авторов Л. Сборник включает в себя три варианта тестов по всем разделам русского языка, входящим в курс Учебник является продолжением популярной линии книг для классов авторов Т.
Он посвящен изучению синтаксиса простого предложения с привлечением чёткой Характеризуют односоставные предложения со стороны грамматической основы.
Различают односоставные предложения с разной грамматической основой. Распространяют односоставные предложения второстепенными членами. Формирование познавательного интереса в ходе исследовательской деятельности.
Наблюдают за функцией и семантикой назывных предложений. Формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи. Каковы грамматические признаки Определённо-личных предложений?
Определяют морфологическую выраженность главного члена в определённо-личных предложениях и функцию этих предложений. Уместно употребляют данный вид предложений в своём тексте. Каковы грамматические признаки неопределённо-личных предложений?
Определяют значение и морфологическую выраженность главного члена неопределённо-личных предложений. Аргументируют употребление односоставных предложений данного вида подобранными пословицами. Каковы грамматические признаки безличных предложений? Определяют морфологическую выраженность главного члена в безличных предложениях.
Трансформируют двусоставные предложения в односоставные безличные предложения. Подбирают свои тексты с примерами безличных предложений из разных учебников. Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме при помощи средств самодиагностики результатов. Анализируют употребление односоставных предложений в жанре инструкций.
Выбирают нужную форму глагола-сказуемого для односоставных предложений в инструкции. Создают свои тексты-инструкции, употребляя уместно односоставные безличные предложения. Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы. Воспринимают на слух текст-рассуждение, выделяют в нём структурные части.
Создают своё рассуждение на предложенную тему. Работают над текстом для изложения, определяя коммуникативно-целесообразные языковые средства выражения мысли. Подбирают рабочие материалы на определённую тему на основе межпредметных связей с уроками литературы. Готовят устное выступление по картине. Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач.
Каковы грамматические признаки неполных предложений? Определяют неполные предложения и опознают их типы. Составляют диалоги с использованием неполных предложений. Формирование познавательного интереса к творческой деятельности.
Каков алгоритм проведения синтаксического разбора предложения? Выполняют устные и письменные синтаксические разборы односоставных предложений. Тренируются в разборе предложений разных видов, сопоставляя двусоставные и односоставные предложения. Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.
Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения пробелов в изученных темах. Выполняют контрольную работу в тестовой форме. Понятие об осложнённом предложении. Каковы грамматические признаки осложненного предложения? Научиться определять осложненное предложение и формы его осложнения.
Определяют, чем осложнены предложения, приведённые в упражнении, списывают их расставляя пропущенные знаки препинания. Каковы грамматические признаки однородных членов предложения? Осознают условия однородности членов предложения. Производят наблюдение за языковым явлением сравнивают черновую и окончательную редакции одного из предложений А.
Читают предложения с нулевой интонацией. Указывают средства связи между однородными членами. Выполняют упражнение по развитию речи, составляют текст на одну из предложенных тем, употребляя однородные члены.
Выписывают из учебников по естественным наукам предложения с однородными членами. Пишут диктант, объясняя правописание пропущенных букв и употребление знаков препинания.
Научиться определять условия однородности членов предложения. Читают и записывают тексты, графически обозначая перечислительную интонацию, расставляя пропущенные разделительные запятые между однородными членами.
Письменно формулируют основную мысль текста. Продолжают незаконченные предложения, ставя на месте пропусков однородные члены предложения.
Пишут изложение, основанное на сравнительной характеристике. Каковы условия однородности и неоднородности определений? Читают текст выразительно вслух, соблюдая интонацию перечисления при однородных членах.
Научиться применять способы сжатия текста. Научиться производить работу над ошибками в соответствии с содержанием диагностической карты типичных ошибок. Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности.
Как построить и реализовать скорректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах? Научиться корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах.
Определяют, одиночными или повторяющимися являются эти союзы. Расставляют знаки препинания в текстах. Пишут текст, расставляя пропущенные знаки препинания. Подчёркивают однородные члены как члены предложения и грамматические основы сложносочинённых предложений.
Находят в тексте обращения, однородные главные и однородные второстепенные члены. Формулируют основную мысль текста-описания. Пишут сочинение, основанное на сравнительной характеристике. Рассматривают репродукцию картины, описывают и обсуждают её в классе. Каковы грамматические признаки одного ряда с обобщающим словом?
Научиться определять условия однородности членов предложения и применять правила постановки знаков препинания при них. Распределяют предложения на две группы: Читают выразительно предложения с интонацией предупреждения, с интонацией пояснения. Подбирают к однородным членам предложенные обобщающие слова.
Записывают предложения с обобщающим словом при однородных членах, классифицируя их по группам. Проводят письменный синтаксический разбор предложения с однородными сказуемыми. Устно разбирают предложения с однородными второстепенными членами. Составляют схемы простых предложений с однородными определениями.
Производят устные и письменные пунктуационные разборы простых предложений с однородными членами, входящими в состав сложного. Пишут предложения, расставляя пропущенные разделительные запятые между однородными членами предложения. Определяют и формулируют основную мысль текста. Списывают его, расставляя недостающие запятые и подчёркивают однородные члены.
Читают отрывок из статьи. Находят однородные и неоднородные определения в тексте. Определяют, сколько рядов однородных членов в указанном предложении. Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму индивидуальному плану.
Как скорректировать индивидуальный маршрут восполнении проблемных зон в изученных темах? Научиться определять обособленные члены по их грамматическим признакам. Выделяют запятыми обособленные члены, выраженные причастными и деепричастными оборотами.
Обозначают паузы, которые выделяют обособленные члены. Списывают текст, подчёркивая грамматические основы сложных предложений. Обособление согласованных распространённых и нераспространённых определений. Проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Объяснять языковые явления процессы связи и отношения выявляемые в ходе составления лингвистического рассуждения. Научиться составлять текст-рассуждение на дискуссионную тему. Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Опознают и правильно интонируют предложения с обособленными приложениями. Указывают, как морфологически выражены и пунктуационно оформлены приложения, обозначают графически их синтаксическую роль. Записывают отрывки из стихотворений и указывают распространённые предложения.
Опознают и правильно интонируют предложения с обособленными обстоятельствами. Читают тексты, записывают их, графически обозначая обособленные обстоятельства. Читают зарисовку писателя Ю.
Олеши, формулируют главную мысль. Выписывают предложения с обособленными обстоятельствами, определениями и приложениями. Указывают, в каких предложениях они являются однородными. Находят ошибки в построении предложений с деепричастными оборотами и записывают предложения в исправленном виде.
Выделительные знаки препинания при уточняющих членах предложения.
Каковы условия обособления уточняющих членов предложения.? Научиться применять алгоритм правила обособленных уточняющих членов предложения.
Опознают и правильно интонируют предложения с обособленными уточняющими членами предложения. Выделяют запятыми и подчёркивают обособленные члены предложений. Записывают предложения, подчёркивая обособленные обстоятельства уступки и выделяя их запятыми.
Выписывают из текста предложения с обособленными определениями и приложениями. Выполняют упражнение по развитию речи: Обособление уточняющих членов предложения. Синтаксический разбор предложения с обособленными членами. Пунктуационный разбор предложения с обособленными членами.
Как построить и реализовать индивидуальный маршрут восполнении проблемных зон в изученных темах? Научиться составлять и корректировать индивидуальный маршрут восполнении проблемных зон в изученных темах. Производят письменный и устный синтаксический разбор предложений, осложнённых обособленными членами читают и списывают текст, расставляя пропущенные запятые.
Каков алгоритм проведения пунктуационного разбора предложения с обособленными членами? Научиться применять алгоритм правила проведения пунктуационного разбора предложения с обособленными членами. Научиться применять реализовать и составлять индивидуальный маршрут восполнении проблемных зон в изученных темах.
Формирование навыков индивидуальной диагностической деятельности. Обращение и знаки препинания при нём. Научиться определять обращение,в том числе распространенные. Формирование навыков применения алгоритма выполнения задачи. Как применить полученные знания при выполнении тестовой работы? Научиться производить самодиагностику результатов изучения темы.
Вводные и вставные конструкции. Осознают функции вводных конструкций в речи. Выписывают предложения с обозначением вводных слов. Графически выделяют вводные слова. Составляют предложения с различными по значению вводными словами и сочетаниями слов. Читают текст, определяют тему текста и основную мысль, находят вводные слова.
Формулируют свой ответ на поставленный автором текста вопрос. Каковы условия выделения на письме вводных слов и словосочетаний слов? Выписывают текст с постановкой знаков препинания при вводных словах. Выделяют вводные слова в текст и расставляют знаки препинания, указывают значения слов.
Готовят высказывание типа рассуждения на заданную тему с последовательным изложением аргументов с помощью вводных слов. Переписывают текст, заменяя вводные слова и сочетания слов вводными предложениями. Формирование индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе алгоритма выполнения лингвистической задачи.
Каковы условия выделения на письме вставных слов словосочетаний и преложений? Определяют понятие вставных конструкций. Формируют пунктуационную компетенцию, опознавая вставные конструкции и выделяя их интонацией в устной речи и скобками или тире в письменной речи.
Пишут выборочный диктант с последующей взаимопроверкой. Совершенствуют при работе с текстом свои речевые, коммуникативные умения и правописные навыки. Уточняют роль междометия в предложении. Определяют в предложениях междометия, выражающие разные чувства.
Работают над интонацией предложений с междометиями. Акцентируют внимание на междометии о, употреблённом вместе с обращением. Способы передачи чужой речи. Понятие о чужой речи. Научиться определят чужую речь в предложениях с прямой речью. Определяют понятие чужой речи.
Делают обобщения на языковом материале для наблюдений. Выявляют в самостоятельных наблюдениях интонацию комментирующей части, её место в предложениях, роль глаголов говорения речи. Читают схемы предложений с чужой речью. Распространяют комментирующую часть предложений с чужой речью, опираясь на схемы.
Формирование индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности. Как определить чужую речь в предложениях с прямой речью? Изучают определения прямой и косвенной речи. Опознают изучаемые предложения с прямой и косвенной речью и читают их, соблюдая нужную интонацию.
Классифицируют знаки препинания в предложениях текста. Актуализируют изученное ранее правило о знаках препинания в предложениях с прямой речью. Комментируют крылатые выражения, составляя предложения с прямой речью.
Осваивают новое пунктуационное правило об оформлении прямой речи с разрывом. Используют схемы предложений с прямой речью. Читают выразительно по ролям диалоги. Конструируют предложения с прямой речью в разном структурном и пунктуационном оформлении.
Составляют свои диалоги по рисункам, ситуациям и схемам. Вырабатывают навык пунктуационного оформления диалога. Преобразуют предложение с косвенной речью в предложения с прямой речью. Определяют стилистическую выраженность диалога. Перерабатывают текст в рассказ с диалогом. Вводят свои придуманные диалоги в рассказ по данному началу.
Рассматривают картину и продуцируют связный текст в жанре интервью. Повторение и систематизация изученного в 8 классе. Соотносят синтаксис и морфологию как составляющие грамматики. Различают первичную и вторичную синтаксическую роль различных частей речи. Выполняют частичный синтаксический разбор предложений, указывая члены предложения и их морфологическую выраженность.
Обобщают знания о роли пунктуации в речи. Соотносят синтаксис и пунктуацию, выявляют их связь. Изучают инструкцию и выявляют последовательность при определении условий постановки знаков препинания. Применяют инструкцию, списывая текст и ставя разные по функции знаки препинания. Пишут подробное изложение очерка на основе опорного конспекта.
Исправляют нарушения в нормативном употреблении словосочетаний с управлением. Исправляют предложения с ошибками в употреблении деепричастных оборотов. Редактируют построение сложноподчинённых предложений.
Формулируют вывод о связи синтаксиса и орфографии. Вспоминают правила, на которые отмечены орфограммы. Исправляют ошибки, допущенные в объявлениях. Вставляют орфограммы и группируют орфографические правила, основанные на связи орфографии и синтаксиса.
Выполняют задание повышенной трудности, подводя итоги изучения курса русского языка в 8 классе. Настоящая программа по русскому языку для 8 класса создана на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и программы общеобразовательных учреждений Ру Рабочая программа по русскому языку, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по русскому языку, Программы курса русского языка для 8 классов общеобразовательный учрежд Программа составлена к учебнику под редакцией Львовой С.
Количество часов в неделю-3, в год Программа включает общую характеристику учебного предмета, требования к знаниям, умения Социальная сеть работников образования ns portal. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование. Общая часть 2 1. Государственный стандарт основного общего образования 3 1. Особенная часть 6 1. Государственный стандарт основного общего образования Основное общее образование — вторая ступень общего образования.
Требования к результатам освоения выпускниками основной школы программы по русскому родному языку Личностные результаты: Общая характеристика программы Программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между разделами курса.
Культура речи Основные единицы синтаксиса. Простое предложение Грамматическая предикативная основа предложения. Двусоставные предложения Главные члены предложения Подлежащее. Второстепенные члены предложения Роль второстепенных членов предложения.
Односоставные предложения Главный член односоставного предложения. Простое осложненное предложение Однородные члены предложения Понятие об однородных членах. Обособленные члены предложения Понятие об обособленности. Слова, грамматически не связанные с членами предложения Обращение Назначение обращения.
Вводные и вставные конструкции Вводные конструкции.
Чужая речь Понятие о чужой речи. Повторение и систематизация изученного в 8 классе Синтаксис и морфология. Русский язык в современном мире 1 1 2. Повторение изученного в 5 — 7 классах 7 2 4 1 3. Культура речи 6 2 3 1 4. Словосочетание 2 1 1 5. Простое предложение 3 1 2 6. Двусоставные предложения 10 3 6 1 7. Главные члены предложения 4 2 2 8.
Второстепенные члены предложения 4 2 2 9.
Односоставные предложения 5 1 3 1 Простое осложненное предложение 19 5 12 2 Понятие об осложненном предложении 1 1 Однородные члены предложения 10 4 5 1 Обособленные члены предложения 10 5 4 1 Обращение 2 1 1 Вводные и вставные конструкции 4 2 1 1 Чужая речь 4 2 1 1 Функции русского языка в современном мире.
Для чего нужен язык? Научиться понимать высказывания на лингвистическую тему и составлять рассуждение на лингвистическую тему Составляют опорный конспект для пересказа текста. Формирование знания о взаимосвязи русского языка с культурой и историей России и мира 2. Каковы функции знаков препинания? Научиться определять функции знаков препинания Разграничивают знаки препинания по их функциям.
Каковы условия постановки знаков препинания? Научиться применять алгоритм проведения пунктационного разбора,конструирования сложных предложений Самостоятельно наблюдают особенности языкового материала.
Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя 4. Научиться применять правила написания н-нн в суффиксах прилагательных причастий и наречий Готовят устный рассказ по таблице. Осуществляют работу по развитию речи. Формирование познавательного интереса к предмету исследования 5.
Каковы условия написания не с разными частями речи? Научиться применять алгоритм написания не с различными частями речи Анализируют теоретические сведения из учебника. Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности 6. Орфограмма Научиться применять алгоритм написания не с различными частями речи Анализируют теоретические сведения из учебника.
Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности 7. Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической и проектной деятельности 8. Анализ допущенных ошибок Как построить и реализовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах?
Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической и проектной деятельности 9. Каковы основные единицы синтаксиса? Научиться определять основные единицы синтаксиса Работают с таблицей учебника над единицами языка.
Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической и проектной деятельности Каковы языковые признаки текста? Типы речи Научиться находить признаки текста Доказывают, что предложения, приведённые в упражнении, являются текстом.
Формирование устойчивой мотивации к обучению в группе Каковы грамматические признаки предложения? Научиться характеризовать предложение как единицу синтаксиса Наблюдают соотнесённость содержания предложения с ситуацией, фрагментом действительности.
Строение и грамматическое значение словосочетаний Каковы грамматические признаки словосочетания? Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и творческой деятельности Научиться определять вид связи в словосочетаниях Распознают различные виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова.
Синтаксический разбор слов в словосочетании. Научиться производить синтаксический разбор Изучают порядок и образец разбора. Научиться проводить самодиагностику результатов изучения темы Выполняют контрольную работу в тестовой форме. Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике Научиться определять главные члены предложения по их грамматическим признакам Наблюдают, пользуясь схемой, особенности связи подлежащего и сказуемого.
Логическое ударение Каковы приемы определения интонации Интонация предложения. Научиться использовать схемы как способы для наблюдения за языковым явлением Исследуют языковой материал. Каков алгоритм описания памятника культуры?
Научиться составлять текст —описание памятника культуры публицистического стиля Работают со специально подобранным иллюстративным материалом видеозапись, презентация. Формирование познавательного интереса к исследовательской деятельности по алгоритму выполнения задачи Подготовка к написанию изложения. Научиться проводить самодиагностику результатов изучения темы Пишут подробное изложение текста, воспринимаемого на слух.
Написание изложения Как научиться использовать алгоритм проведения самопроверки и взаимопроверки? Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике 22 Анализ письменных работ.
Научиться проводить самодиагностику результатов изучения темы Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике Каковы грамматические признаки подлежащего? Научиться определять подлежащее по грамматическим признакам Активизируют знания о подлежащем и его роли в предложении. Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической и проектной деятельности и конструированию предложений Каковы грамматические признаки сказуемого?
Научиться определять сказуемое по грамматическим признакам Активизируют знания о сказуемом и его роли в предложении.
Определяют составное глагольное сказуемое. Научитться проектировать и реализовыват идивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в проектировании,конструировании дифференцированного домашнего задания Определяют составное именное сказуемое.
Составляют план текста и выделяют в нём микротемы Формирование устойчивой мотивации к рефлексии,самоанализу результатов обучения Каковы условия постановки тире между подлежащим и сказуемым Пунктуация.
Пунктограмма Научиться применять алгоритм посттановки тире между подлежащим и сказуемым Развивают навык выразительного чтения. Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической и проектной деятельности и конструирования в ходе решения общей проблемы Контрольный диктант с грамматическим заданием Как научиться использовать алгоритм проведения самопроверки и взаимопроверки?
Пишут диктант Формирование познавательного интереса и устойчивой мотивации к диагностической деятельности Анализ допущенных ошибок Как построить и реализовать алгоритм построения индивидуального маршрута восполнения пробелов Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах.
Формирование познавательного интереса и устойчивой мотивации к диагностической деятельности Научиться определять второстепенные члены предложения по грамматическим признакам Воспроизводят изученный ранее материал и предложении и его членах. Формирование интереса к аналитической деятельности Действительные причастия прошедшего времени Каковы грамматические признаки Действительных причастий прошедшего времени?
Урок рефлексия Научиться находить Действительные причастия прошедшего времени по грамматическим признакам Использование адекватных языковых средств. Обьяснять языковые явления Формировать навыки самоанализа и самоконтроля Каковы грамматические признаки определения? Формировать навыки самоанализа и самоконтроля Знаки препинания при нём.
Каковы грамматические признаки прииложеия? Научиться выделять приложения на письме Распознают в словосочетаниях определяемое слово и приложение. Каковы грамматические признаки обстоятельства? Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности Научиться производить синтаксический разбор двусоставного предложения Выполняют синтаксический разбор двусоставных предложений.
Каков алгоритм составление характеристики человека? Научиться составлять текст характеристики человека по алгоритму выполнения задания Читают, изучая, текст об известном лингвисте, учатся вычленять главное в содержании.
Каков алгоритм определения односоставного предложения? Научиться применять алгоритм определения односоставных предложений Характеризуют односоставные предложения со стороны грамматической основы.
Формирование познавательного интереса в ходе исследовательской деятельности Каковы грамматические признаки назывных предложений? Научиться определять назывные предложения Опознают назывные предложения. Формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи Научиться определять Определённо-личные предложения. Научиться определять неопределённо-личные предложения Опознают неопределённо-личные предложения.
Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя Научиться определять безличные предложения Опознают безличные предложения. Как провести диагностику результатов изученной темы?
Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме при помощи средств самодиагностики результатов Анализируют употребление односоставных предложений в жанре инструкций.
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы Каковы языковые признаки рассуждения? Научиться составлять текст-рассуждение Воспринимают на слух текст-рассуждение, выделяют в нём структурные части.
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач Научиться определять неполные предложения Определяют неполные предложения и опознают их типы.
Формирование познавательного интереса к творческой деятельности Научиться производить синтаксический разбор предложения Выполняют устные и письменные синтаксические разборы односоставных предложений.
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи Как построить и реализовать алгоритм построения индивидуального маршрута восполнения пробелов Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения пробелов в изученных темах Тестирование.
Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции Как построить и реализовать алгоритм построения индивидуального маршрута восполнения пробелов Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения пробелов в изученных темах Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции Научиться определять осложненное предложение и формы его осложнения Определяют, чем осложнены предложения, приведённые в упражнении, списывают их расставляя пропущенные знаки препинания.
Понятие об однородных членах предложениях. Научиться устанавливать однородность членов предложения Осознают условия однородности членов предложения.
Каковы условия однородности членов предложения? Научиться определять условия однородности членов предложения Читают и записывают тексты, графически обозначая перечислительную интонацию, расставляя пропущенные разделительные запятые между однородными членами.
Научиться определять условия однородности и неоднородности определений Распознают однородные и неоднородные определения. Изложение с грамматическим заданием Как применить способы сжатия текста? Сжатое изложение Научиться применять способы сжатия текста Пишут сжатое изложение.
Анализ допущенных ошибок Как построить и реализовать алгоритм построения индивидуального маршрута восполнения пробелов Научиться производить работу над ошибками в соответствии с содержанием диагностической карты типичных ошибок Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности.
Научиться корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах Выделяют разделительные союзы в предложениях. Каков алгоритм описания картины? Научиться составлять текст-описания Пишут сочинение по картине. Научиться производить работу над ошибками Выполняют работу над ошибками.
Обобщающие слова при однородных членах. Научиться определять условия однородности членов предложения и применять правила постановки знаков препинания при них Распределяют предложения на две группы: Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс.
Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии!
Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события.
Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Аннотация к книге "Русский язык. ФГОС" Учебник входит в переработанную в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т.
Посоветуйте эту книгу друзьям и получите 8р. Поделиться в соцсетях ссылкой. Спасибо, ваша рекомендация отправлена! Спасибо, ваша ссылка скопирована! Пособие для учителей общеобразовательных учреждений 3 рец. К УМК Ладыженской и др. Контрольные и проверочные работы к учебнику Л. Диктанты к учебнику Л.
Пособие для учителей 1 фото. Рабочая тетрадь 2 рец. Планы-конспекты уроков 2 рец. Рабочая тетрадь к учебнику Л. Диагностические работы 1 рец. Проверочные работы к учебнику Л. Домашняя работа к учебнику Л. Рабочая программа по учебнику Л.
Задания на понимание текста. В помощь школьному учителю. Тесты к учебнику Л. Зачетные работы к учебнику Л. К учебнику Тростенцовой 1 фото. Русский, английский, алгебра, геометрия, физика, химия, информатика. Технологические карты уроков по учебнику Т.
Рецензии и отзывы на книгу Русский язык. Первые страницы подряд для ознакомления с книгой. Хороший учебник, логично построенный, удобный для восприятия информации.
Все отзывы и рецензии 5. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Русский язык. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История.
Рабочая тетрадь Ефремова Е. Русский язык в схемах и таблицах. Ко всем действующим учебникам. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения. Схемы и таблицы являются неотъемлемой частью современного урока. Наглядные пособия в лаконичной форме помогут как освоить новый материал, так и повторить Диктанты по русскому языку.
Пособие содержит диктанты разных видов и предназначено для проверки и коррекции знаний учащихся, а также развития орфографических, пунктуационных и языковых умений. Рабочая тетрадь по русскому языку. Предлагаемая рабочая тетрадь содержит разнообразные тексты и задания к ним для комплексного анализа.
Пособие предназначено как для отработки учащимися умения и навыков Задания на понимание текста. Предлагаемые компетентностные задачи направлены на организацию учебной деятельности учащихся, связанной с пониманием текста как средства универсального общения.
Пособие содержит зачётные работы для текущего контроля знаний учащихся. Издание может быть использовано как на уроках, так и во время самостоятельной работы.
Пособие содержит тесты для текущего и итогового контроля знаний учащихся. Все домашние работы за 8 класс большой. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Л. Электронное пособие "Русский язык. Планирование учебной деятельности" создано в помощь учителям русского языка Егорова Наталия Владимировна Пособие содержит подробные поурочные разработки по русскому языку для 8 класса для учителей, работающих по УМК, составленным в соответствии с требованиями ФГОС: Приведены различные типы заданий: Скорая помощь по русскому языку.
Янченко Владислав Дмитриевич, Латфуллина Ландыш Гиниятовна Рабочие тетради предназначены для закрепления изученного в 8 классе учебного материала, а также для организации проверки знаний учащихся, кто испытывает затруднения при изучении русского языка. Пособие ориентировано в первую очередь на УМК Т.
Тетрадь содержит дифференцированные задания по всем разделам курса 8 класса и предназначена для Диагностические работы по русскому языку адресованы учащимся и являются составной частью УМК по русскому языку для 8 класса авторов Л. Сборник включает в себя три варианта тестов по всем разделам русского языка, входящим в курс Учебник является продолжением популярной линии книг для классов авторов Т.
Он посвящен изучению синтаксиса простого предложения с привлечением чёткой Настоящее электронное пособие представляет конспекты уроков по русскому языку в классах, составленные в соответствии с требованиями программы основного общего образования , разбитые по классам и темам. Тетрадь контрольных тестовых работ. ГДЗ: Спиши готовые домашние задания по русскому языку за 8 класс, решебник Л.А.
Тростенцова, ФГОС, онлайн ответы на start.archidelivery.ru Подробный решебник (гдз) по Русскому языку за 8 класс к учебнику школьной программы. ГДЗ (домашнее задание) по русскому языку за 8 класс к учебнику Тростенцова, Ладыженская.
Выберите класс
Выберите класс, по которому вы ищете решебники!