Гдз по русскому языку 9 класс бунеев и бунеева

Содержание статьи:
  • ? ГДЗ по русскому языку за 9 класс Бунеев Р.Н.
  • ГДЗ по Русскому языку за 9 класс Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. ФГОС
  • ГДЗ по русскому языку 3 класс Бунеев, Бунеева, Пронина 297 упражнение
  • Упражнения
  • Предметные результаты освоения основной образовательной программы должны обеспечивать возможность дальнейшего успешного профессионального обучения или профессиональной деятельности. Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными.

    Типы подчинения в предложениях с несколькими придаточными. Сложные предложения с разными видами связи. Запятая при стечении сочинительных и подчинительных союзов.

    Способы передачи чужой речи. Систематизация изученного о предложениях с прямой речью. Знаки препинания в предложениях с прямой речью. Знаки препинания в предложениях с косвенной речью. Знаки препинания при цитатах.

    Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности.

    Характеристика основных видов деятельности ученика на уровне учебных действий. Метапредметные результаты, формируемые при изучении предмета: Предметные результаты, формируемые при изучении предмета: Определять границы предложений и способы их передачи в устной и письменной речи.

    Корректировать интонацию в соответствии с коммуникативной целью высказывания. Распознавать виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске; утвердительные и отрицательные предложения.

    Передавать исходный текст с сохранением его микротем подробно. Основные виды сложных предложений. Оценивать правильность построения сложносочиненных предложений, исправлять нарушения синтаксических норм построения сложносочиненных предложений.

    Определять находить главную и придаточную части сложноподчиненного предложения. Моделировать и употреблять в речи сложные бессоюзные предложения с разными смысловыми отношениями между частями, синтаксические синонимы сложных бессоюзных предложений. Соблюдать основные орфографические и пунктуационные нормы в письменной речи.

    Наблюдать за особенностями использования сложносочиненных предложений в текстах разных стилей и жанров, художественном тексте. Подчинительные союзы в СПП. Понимать смысловые отношения между частями сложноподчиненного предложения, определять средства их выражения, составлять схемы сложноподчиненных предложений с одной и несколькими придаточными частями.

    Строение бессоюзного сложного предложения. Анализировать и характеризовать синтаксическую структуру сложных бессоюзных предложений, смысловые отношения между частями сложных бессоюзных предложений разных видов. Наблюдать за особенностями употребления бессоюзных сложных предложений в текстах разных стилей и жанров. Союзы и союзные слова в сложном предложении.

    Отличие союзов от союзных слов. Тестовая контрольная работа по теме Синтаксис сложного предложения. Опознавать сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи, строить их схемы.

    Определять смысловые отношения между частями сложного предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи. Моделировать по заданным схемам и употреблять в речи сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи. Союзы и значение сложноподчиненного предложения. Распознавать и разграничивать виды сложноподчиненных предложений с придаточной частью определительной, изъяснительной и обстоятельственной времени, места, причины, образа действия, меры и степени, сравнительной, условия, уступки, следствия, цели.

    Моделировать по заданным схемам и употреблять в речи сложноподчиненные предложения разных видов, использовать синтаксические синонимы сложноподчиненных предложений. Анализировать и характеризовать синтаксическую структуру сложноподчиненных предложений с одной придаточной частью.

    Указательные слова в главной части сложноподчиненного предложения. Определять находить указательные слова в главной части сложноподчиненного предложеня. Распознавать и разграничивать виды сложноподчиненных предложений с придаточной частью изъяснительной.

    Распознавать и разграничивать виды сложноподчиненных предложений с придаточной частью определительной. Определять признаки публицистического стиля речи. Создавать тексты публицистического стиля. Основные виды сокращения текста: Передавать исходный текст с сохранением его микротем сжато.

    ? ГДЗ по русскому языку за 9 класс Бунеев Р.Н.

    Виды придаточных предложений обстоятельственных. Обладать орфографической и пунктуационной зоркостью. Освоить содержание изученных орфографических и пунктуационных правил и алгоритмы их использования. Сложноподчиненные предложения с придаточной частью образа действия и степени.

    Владеть основными нормами русского литературного языка, освоенными в процессе изучения русского языка в школе; соблюдать их в устных и письменных высказываниях различной коммуникативной направленности. Сложноподчиненные предложения с придаточными уступительными. Сложноподчиненные предложения с придаточными сравнительными.

    Сложноподчиненные предложения с придаточными присоединительными. Подчинительные союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении. Синонимика бессоюзных сложных и сложносочиненных предложений.

    Употребление бессоюзных сложных предложений в текстах разных стилей. Анализировать и характеризовать синтаксическую структуру сложных предложений с разными видами союзной и бессоюзной связи, смысловые отношения между частями сложных предложений с разными видами союзной и бессоюзной связи.

    Знаки препинания при стечении сочинительных и подчинительных союзов. Определять распознавать тексты художественного стиля. Находить характерные признаки художественного стиля речи. Прямая и косвенная речь. Оформление на письме предложений с прямой речью.

    Опознавать основные способы передачи чужой речи предложения с прямой речью; сложноподчиненные предложения с косвенной речью; простые предложения с дополнением, называющим тему чужой речи; предложения с вводными конструкциями; цитирование.

    Правильно интонировать предложения с прямой и косвенной речью. Анализировать и характеризовать синтаксические конструкции с прямой и косвенной речью. Моделировать предложения с прямой и косвенной речью и использовать их в высказываниях; заменять прямую речь косвенной, использовать различные способы цитирования в речевой практике.

    Осознавать понимать смыслоразличительную функцию звука; звукопись как одно из выразительных средств русского языка. Использовать знание алфавита при поиске информации в словарях, справочниках, энциклопедиях, при написании SMS-сообщений.

    Понимать роль слова в формировании и выражении мыслей, чувств, эмоций; расширять свой лексикон; отличать слова от других единиц языка; находить основания для переноса наименования сходство, смежность объектов или признаков ; знать общие принципы классификации словарного состава русского языка.

    Опознавать морфемы и членить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа; характеризовать морфемный состав слова, уточнять лексическое значение слова с опорой на его морфемный состав. Сопоставлять морфемную структуру слова и способ его образования; лексическое значение слова и словообразовательную модель, по которой оно образовано.

    Предметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому родному языку являются: Система оценки достижения планируемых результатов. При оценке ответа ученика надо руководствоваться следующими критериями: Диктант — одна из основных форм проверки орфографической и пунктуационной грамотности.

    Для диктантов целесообразно использовать связные тексты, которые должны отвечать нормам современного литературного языка, быть доступными по содержанию учащимся данного класса.

    При подсчете слов учитываются как самостоятельные, так и служебные слова. Контрольный словарный диктант проверяет усвоение слов с непроверяемыми и труднопроверяемыми орфограммами. Он может состоять из следующего количества слов: Диктант, имеющий целью проверку подготовки учащихся по определенной теме, должен включать в себя основные орфограммы или пунктограммы этой темы, а также обеспечивать выявление прочности ранее приобретенных навыков.

    Итоговые диктанты, проводимые в конце четверти и года, проверяют подготовку учащихся, как правило, по всем изученным темам.

    В тексты контрольных диктантов могут включаться только те вновь изученные орфограммы, которые в достаточной мере закреплялись не менее чем на двух-трех предыдущих уроках. При оценке диктанта исправляются, но не учитываются орфографические и пунктуационные ошибки: Исправляются, но не учитываются описки, неправильные написания, искажающие звуковой облик слова, например: При оценке диктантов важно также учитывать характер ошибки.

    Среди ошибок следует выделять негрубые, т. При подсчете ошибок две негрубые считаются за одну. К негрубым относятся ошибки: Куда он ни обращался, никто не мог дать ему ответ.

    Необходимо учитывать также повторяемость и однотипность ошибок. Если ошибка повторяется в одном и том же слове или в корне однокоренных слов, то она считается за одну ошибку. Однотипными считаются ошибки на одно правило, если условия выбора правильного написания заключены в грамматических в армии, вообще; колют, борются и фонетических пирожок, сверчок особенностях данного слова.

    Не считаются однотипными ошибки на такое правило, в котором для выяснения правильного написания одного слова требуется подобрать другое опорное слово или его форму вода — воды, рот — ротик, грустный — грустить, резкий — резок. Если в одном непроверяемом слове допущены 2 и более ошибок, то все они считаются за одну ошибку.

    Отличная оценка не выставляется при наличии трех и более исправлений. Диктант оценивается одной отметкой. В комплексной контрольной работе, состоящей из диктанта и дополнительного фонетического, лексического, орфографического, грамматического задания, выставляются две оценки за каждый вид работы.

    Орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные при выполнении дополнительных заданий, учитываются при выведении оценки за диктант. При оценке контрольного словарного диктанта рекомендуется руководствоваться следующим: Тесты даются каждому ученику в письменном виде на бумажных носителях Задача учащихся — найти правильный ответ из нескольких предложенных.

    С помощью сочинений и изложений проверяются: Любое сочинение и изложение оценивается двумя отметками: Обе оценки считаются оценками по русскому языку, за исключением случа-ев, когда проводится работа, проверяющая знания учащихся по литературе.

    В этом случае первая оценка за содержание и речь считается оценкой по литературе. Содержание сочинения и изложения оценивается по следующим критериям: При оценке речевого оформления сочинений и изложений учитывается: Разнообразие словаря и грамматического строя речи; Стилевое единство и выразительность речи; Число речевых недочетов.

    Грамотность оценивается по числу допущенных учеником ошибок — орфографических, пунктуационных и грамматических. Содержание работы полностью соответствует теме. Работа отличается богатством словаря, разнообразием используемых синтаксических конструкций, точностью словоупотребления.

    Достигнуто стилевое единство и выразительность текста. В целом в работе допускается 1 недочет в содержании и 1 — 2 речевых недочета. Содержание работы в основном соответствует теме имеются незначительные отклонения от темы.

    Содержание в основном достоверно, но имеются единичные фактические неточности. Имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей. Лексический и грамматический строй речи достаточно разнообразен. Стиль работы отличается единством и достаточной выразительностью.

    В целом в работе допускается не более 2 недочетов в содержании и не более 3 — 4 речевых недочетов. В работе допущены существенные отклонения от темы. Работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные фактические неточности.

    Допущены отдельные нарушения последовательности изложения. Беден словарь и однообразны употребляемые синтаксические конструкции, встречается неправильное словоупотребление. Стиль работы не отличается единством, речь недостаточно выразительна.

    В целом в работе допускается не более 4 недочетов в содержании и 5 речевых недочетов. Работа не соответствует теме. Допущено много фактических неточностей.


    1. Библиотека.
    2. скачать бесплатно гдз 7 класс геометрия?
    3. Введите номер упражнения.
    4. Акции сегодня;

    Нарушена последовательность изложения мыслей во всех частях работы, отсутствует связь между ними, работа не соответствует плану.

    Крайне беден словарь, работа написана короткими однотипными предложениями со слабо выраженной связью между ними, часты случаи неправильного словоупотребления. Нарушено стилевое единство текста. В целом в работе допущено 6 недочетов в содержании и до 7 речевых недочетов.

    Учебник для общеобразовательных учреждений. Сборник текстов для письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы. Рабочая программа по русскому языку, 2 часа в неделю. Календарно - тематическое планирование Социальная сеть работников образования ns portal. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события.

    Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Пять детских книг в классной сумке. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Аннотация к книге "Русский язык. Учебник" Учебник предназначен для 9-го класса общеобразовательной школы. Посоветуйте эту книгу друзьям и получите 8р.

    Поделиться в соцсетях ссылкой. Спасибо, ваша рекомендация отправлена!

    ГДЗ по Русскому языку за 9 класс Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. ФГОС

    Спасибо, ваша ссылка скопирована! Отложить Мы сообщим вам о поступлении! Посмотрите товары, похожие на "Русский язык. Поурочные разработки к учебнику Л. В помощь школьному учителю. Учебник для общеобразовательных организаций. Комплект из 2-х частей. Учебник для общеобразовательных учреждений.

    Образовательная система "Школа ". Рецензии и отзывы на книгу Русский язык. Учебник стандартного формата, обложка плотная, бумага белая. Все отзывы и рецензии 5.

    Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Русский язык. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм.

    Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов.

    Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. У нас Вы можете купить книгу дешевле , а получить быстрее, чем где бы то ни было.

    Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс. Подарки к любому заказу от р.

    Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт.

    Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Пять детских книг в классной сумке. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Аннотация к книге "Русский язык.

    Учебник" Учебник предназначен для 9-го класса общеобразовательной школы. Посоветуйте эту книгу друзьям и получите 8р.

    Поделиться в соцсетях ссылкой. Спасибо, ваша рекомендация отправлена! Спасибо, ваша ссылка скопирована! Отложить Мы сообщим вам о поступлении! Посмотрите товары, похожие на "Русский язык. Поурочные разработки к учебнику Л. В помощь школьному учителю. Учебник для общеобразовательных организаций. Комплект из 2-х частей. Учебник для общеобразовательных учреждений.

    Образовательная система "Школа ". Рецензии и отзывы на книгу Русский язык. Учебник стандартного формата, обложка плотная, бумага белая.

    Вопросы для зачета. Страницы

    Все отзывы и рецензии 5. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Русский язык. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История.

    Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Передавать исходный текст с сохранением его микротем сжато.

    Виды придаточных предложений обстоятельственных. Обладать орфографической и пунктуационной зоркостью. Освоить содержание изученных орфографических и пунктуационных правил и алгоритмы их использования. Сложноподчиненные предложения с придаточной частью образа действия и степени. Владеть основными нормами русского литературного языка, освоенными в процессе изучения русского языка в школе; соблюдать их в устных и письменных высказываниях различной коммуникативной направленности.

    Сложноподчиненные предложения с придаточными уступительными. Сложноподчиненные предложения с придаточными сравнительными. Сложноподчиненные предложения с придаточными присоединительными. Подчинительные союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении. Синонимика бессоюзных сложных и сложносочиненных предложений.

    Употребление бессоюзных сложных предложений в текстах разных стилей. Анализировать и характеризовать синтаксическую структуру сложных предложений с разными видами союзной и бессоюзной связи, смысловые отношения между частями сложных предложений с разными видами союзной и бессоюзной связи. Знаки препинания при стечении сочинительных и подчинительных союзов.

    Определять распознавать тексты художественного стиля. Находить характерные признаки художественного стиля речи. Прямая и косвенная речь. Оформление на письме предложений с прямой речью. Опознавать основные способы передачи чужой речи предложения с прямой речью; сложноподчиненные предложения с косвенной речью; простые предложения с дополнением, называющим тему чужой речи; предложения с вводными конструкциями; цитирование.

    Правильно интонировать предложения с прямой и косвенной речью. Анализировать и характеризовать синтаксические конструкции с прямой и косвенной речью. Моделировать предложения с прямой и косвенной речью и использовать их в высказываниях; заменять прямую речь косвенной, использовать различные способы цитирования в речевой практике. Осознавать понимать смыслоразличительную функцию звука; звукопись как одно из выразительных средств русского языка.

    Использовать знание алфавита при поиске информации в словарях, справочниках, энциклопедиях, при написании SMS-сообщений. Понимать роль слова в формировании и выражении мыслей, чувств, эмоций; расширять свой лексикон; отличать слова от других единиц языка; находить основания для переноса наименования сходство, смежность объектов или признаков ; знать общие принципы классификации словарного состава русского языка.

    Опознавать морфемы и членить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа; характеризовать морфемный состав слова, уточнять лексическое значение слова с опорой на его морфемный состав.

    Сопоставлять морфемную структуру слова и способ его образования; лексическое значение слова и словообразовательную модель, по которой оно образовано.

    Предметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому родному языку являются: Система оценки достижения планируемых результатов.

    При оценке ответа ученика надо руководствоваться следующими критериями: Диктант — одна из основных форм проверки орфографической и пунктуационной грамотности. Для диктантов целесообразно использовать связные тексты, которые должны отвечать нормам современного литературного языка, быть доступными по содержанию учащимся данного класса.

    При подсчете слов учитываются как самостоятельные, так и служебные слова. Контрольный словарный диктант проверяет усвоение слов с непроверяемыми и труднопроверяемыми орфограммами. Он может состоять из следующего количества слов: Диктант, имеющий целью проверку подготовки учащихся по определенной теме, должен включать в себя основные орфограммы или пунктограммы этой темы, а также обеспечивать выявление прочности ранее приобретенных навыков.

    Итоговые диктанты, проводимые в конце четверти и года, проверяют подготовку учащихся, как правило, по всем изученным темам. В тексты контрольных диктантов могут включаться только те вновь изученные орфограммы, которые в достаточной мере закреплялись не менее чем на двух-трех предыдущих уроках.

    При оценке диктанта исправляются, но не учитываются орфографические и пунктуационные ошибки: Исправляются, но не учитываются описки, неправильные написания, искажающие звуковой облик слова, например: При оценке диктантов важно также учитывать характер ошибки.

    Среди ошибок следует выделять негрубые, т. При подсчете ошибок две негрубые считаются за одну. К негрубым относятся ошибки: Куда он ни обращался, никто не мог дать ему ответ.

    Необходимо учитывать также повторяемость и однотипность ошибок. Если ошибка повторяется в одном и том же слове или в корне однокоренных слов, то она считается за одну ошибку. Однотипными считаются ошибки на одно правило, если условия выбора правильного написания заключены в грамматических в армии, вообще; колют, борются и фонетических пирожок, сверчок особенностях данного слова.

    ГДЗ по Русскому языку 4 класс (Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.) Часть 1

    Не считаются однотипными ошибки на такое правило, в котором для выяснения правильного написания одного слова требуется подобрать другое опорное слово или его форму вода — воды, рот — ротик, грустный — грустить, резкий — резок. Если в одном непроверяемом слове допущены 2 и более ошибок, то все они считаются за одну ошибку. Отличная оценка не выставляется при наличии трех и более исправлений.

    Диктант оценивается одной отметкой. В комплексной контрольной работе, состоящей из диктанта и дополнительного фонетического, лексического, орфографического, грамматического задания, выставляются две оценки за каждый вид работы.

    Орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные при выполнении дополнительных заданий, учитываются при выведении оценки за диктант.

    При оценке контрольного словарного диктанта рекомендуется руководствоваться следующим: Тесты даются каждому ученику в письменном виде на бумажных носителях Задача учащихся — найти правильный ответ из нескольких предложенных.

    С помощью сочинений и изложений проверяются: Любое сочинение и изложение оценивается двумя отметками: Обе оценки считаются оценками по русскому языку, за исключением случа-ев, когда проводится работа, проверяющая знания учащихся по литературе. В этом случае первая оценка за содержание и речь считается оценкой по литературе.

    Содержание сочинения и изложения оценивается по следующим критериям: При оценке речевого оформления сочинений и изложений учитывается: Разнообразие словаря и грамматического строя речи; Стилевое единство и выразительность речи; Число речевых недочетов. Грамотность оценивается по числу допущенных учеником ошибок — орфографических, пунктуационных и грамматических.

    Содержание работы полностью соответствует теме. Работа отличается богатством словаря, разнообразием используемых синтаксических конструкций, точностью словоупотребления. Достигнуто стилевое единство и выразительность текста. В целом в работе допускается 1 недочет в содержании и 1 — 2 речевых недочета.

    Содержание работы в основном соответствует теме имеются незначительные отклонения от темы. Содержание в основном достоверно, но имеются единичные фактические неточности. Имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей. Лексический и грамматический строй речи достаточно разнообразен. Стиль работы отличается единством и достаточной выразительностью.

    В целом в работе допускается не более 2 недочетов в содержании и не более 3 — 4 речевых недочетов. В работе допущены существенные отклонения от темы. Работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные фактические неточности.

    Допущены отдельные нарушения последовательности изложения. Беден словарь и однообразны употребляемые синтаксические конструкции, встречается неправильное словоупотребление. Стиль работы не отличается единством, речь недостаточно выразительна. В целом в работе допускается не более 4 недочетов в содержании и 5 речевых недочетов.

    Работа не соответствует теме. Допущено много фактических неточностей. Нарушена последовательность изложения мыслей во всех частях работы, отсутствует связь между ними, работа не соответствует плану.

    Крайне беден словарь, работа написана короткими однотипными предложениями со слабо выраженной связью между ними, часты случаи неправильного словоупотребления. Нарушено стилевое единство текста. В целом в работе допущено 6 недочетов в содержании и до 7 речевых недочетов.

    Учебник для общеобразовательных учреждений. Сборник текстов для письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы. Рабочая программа по русскому языку, 2 часа в неделю. Календарно - тематическое планирование Социальная сеть работников образования ns portal. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.

    Рабочая программа по русскому языку. Утверждено приказом директора Гимназии г. Место учебного предмета в учебном плане Гимназии г.

    ГДЗ по русскому языку 3 класс Бунеев, Бунеева, Пронина 297 упражнение

    Лабытнанги на — учебный год. Личностные, предметные и метапредметные результаты освоения русского языка на ступени обучения основного общего образования. Учебно-тематический план на текущий учебный год. Тематическое планирование уроков русского языка в 9-а классе с описание основных видов учебной деятельности.

    Оснащенность учебного процессе по предмету Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение. Уроки русского языка в 9 классе: Просвещение, Егорова Н. Поурочные разработки по русскому языку: ВАКО, Русский язык: Сборник текстов для проведения устного экзамена по русскому языку за курс основной школы.

    Дрофа, Контрольно-измерительные материалы. ВАКО, Русский язык и литература. Учитель, Диктанты по русскому языку для средней и старшей школы классы: Просвещение, Сборник текстов для изложений с лингвистическим анализом: Общая характеристика учебного предмета Язык — по своей специфике и социальной значимости — явление уникальное: Лабытнанги на — учебный год В учебном плане Гимназии г.

    Сложносочиненное предложение 4 2 ч. Систематизация изученного в классах 3 3 6. Итого 68 42 ч. Союзы и значения сложносочиненного предложения. Стилистические функции сложносочиненных предложений. Подчинительные союзы и союзные слова. Роль указательных слов в подчинении предложений. Знаки препинания в сложносочиненном предложении. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении.

    Средства связи частей бессоюзного предложения. Синонимика бессоюзных и сложносочиненных предложений. Стилистические функции сложных бессоюзных предложений. Знаки препинания в сложных бессоюзных предложениях.

    Предложения с косвенной речью. Систематизация изученного в классах 3 ч. Личностные результаты, формируемые при изучении предмета: Повторение изученного о простом предложении Простое предложение. Научный стиль Основные признаки научного стиля.

    Подробное изложение с элементами сочинения Передавать исходный текст с сохранением его микротем подробно. Писать сочинение-рассуждение по заданному тексту 6. ССП, СПП, БСП, сложные предложения с различными видами связи Оценивать правильность построения сложносочиненных предложений, исправлять нарушения синтаксических норм построения сложносочиненных предложений.

    Строение сложносочиненного предложения Оценивать правильность построения сложносочиненных предложений, исправлять нарушения синтаксических норм построения сложносочиненных предложений.

    Упражнения

    Сложноподчиненное предложение Строение сложноподчиненного предложения. Подчинительные союзы в СПП Определять находить главную и придаточную части сложноподчиненного предложения.

    Разграничивать союзы и союзные слова. Подробный решебник (ГДЗ) по Русскому языку для 9 класса,. Авторы учебника: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Барова Е.С. Онлайн решебник по Русскому языку для 9 класса Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Барова Е.С., гдз и ответы к домашнему заданию.

    Мегаботан - подробные гдз по Русскому языку для 9 класса, авторов: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Барова Е.С.

    Все предметы, с 1 по 11 классы

    Выберите класс

    Выберите класс, по которому вы ищете решебники!