Решебник по истории россии 8 класс арсентьев 2 часть

Содержание статьи:
  • История России. 8 класс. Торкунов А.В.. Учебно-методический комплект (УМК) | start.archidelivery.ru
  • Учебно-методическая литература
  • Решебник по Истории для 8 класса Арсентьев Н.М.
  • Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события.

    Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Он создан в соответствии с требованиям. Аннотация к книге "История России.

    Посоветуйте эту книгу друзьям и получите 8р. Поделиться в соцсетях ссылкой. Спасибо, ваша рекомендация отправлена! Спасибо, ваша ссылка скопирована!

    История России. 8 класс. Торкунов А.В.. Учебно-методический комплект (УМК) | start.archidelivery.ru

    Рабочая программа и тематическое планирование курса 4 рец. Тесты к учебнику А. Контурные карты 1 рец. Сборник рассказов 1 рец. Школьный словарь-справочник 1 фото. К учебнику под редакцией А. Рецензии и отзывы на книгу История России.

    Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Новые рецензии Дата Рейтинг Никонов Даниил Так что мне очень трудно сказать, поможет ли данное издание в подготовке к ЕГЭ, не являюсь историком. Фотографии внешнего вида, страниц и содержания для ознакомления: Первые страницы подряд для общего ознакомления с изданием.

    Все отзывы и рецензии 2. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " История России. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения.

    Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию.

    Состав учебно-методиче ского комплекта: Атлас по истории России. Контурные карты по истории России. Комплект методических материалов в помощь учителю истории. На сайте представлены новости образования, рассматриваются вопросы воспитания, социальной защиты, методики обучения. Коллекция ресурсов по истории.

    Подробные биографии, документы, статьи, карты. Тема и тип урока. Урок усвоения новых знаний.

    Традиционное общество; индустриальное общество, модернизация, эшелоны капитал. Проявляют устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач. Основные черты индустриального общества классического капитализма: Индустриальная революция, свободный фабрично-заводской капитализм общество свободной конкуренции , монополия, монополистический капитализм, империализм, конкуренция, экономический кризис, синдикат картель, трест, концерн.

    Переворот в средствах транспорта. Усиление процесса концентрации производства и капиталов. Монополистический капитализм, или империализм, его черты.

    Имеют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур и религий. Женское движение за уравнение в правах.

    Научатся выявлять социальную сторону технического прогресса; доказывать, что среда обитания человека стала разнообразнее; рассказывать об изменении отношений в обществе. Технический прогресс и повседневность. Новое в представлении о комфорте быта. Культура покупателя и продавца. Определяют внутреннюю позицию обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному процессу; понимают необходимость учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний.

    Наука на службе у человека. XIX век в зеркале художественных исканий. Искусство в поисках новой картины мира. Научатся объяснять, что на смену традиционному обществу идёт новое, с новыми ценностями и идеалами приводить примеры из литературы.

    Воплощение эпохи в литературе. Либерализм, неолиберализм, консерватизм, неоконсерватизм, социализм, утопический социализм, марксизм, социал-реформизм, анархизм. Утопический социализм о путях переустройства общества. Карл Маркс и Фридрих Энгельс об устройстве и развитии общества.

    Урок усвоения новых знаний и умений. Империя, коалиция, консульство, буржуазная монархия, Кодекс Наполеона, континентальная блокада. Проявляют эмпатию, как осознанное понимание чувств других людей и сопереживание им. Внутренняя политика консульства и империи.

    Завоевательные войны консульства и империи. Жизнь французского общества в период империи. Священный союз и европейский порядок. Решение Венского конгресса как основа новой системы международных отношений. Викторианская эпоха, имущественный ценз, чартизм, хартия, тред-юнионы, Парламентская монархия. Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе.

    Установление законченного парламентского режима. Осмысливают гуманистические традиции и ценности современного общества.

    Выборы в Учредительное собрание. Принятие Конституции года и установление республики. Внешняя политика Франции в период Второй республики и Второй империи. Научатся анализировать ситуацию в Европе и её влияние на политическую обстановку в Германии.

    Соперничество Пруссии с Австрией за лидерство среди немецких государств. Война с Австрией и победа при Садове. Научатся объяснять причины раздробленности Италии; оценивать поступки национальных лидеров Италии; выделять факторы, обеспечившие национальное объединение Италии. Борьба за независимость и национальное объединение Италии.

    Революционная деятельность Джузеппе Гарибальди.

    Мобилизация, оппозиция, Парижская коммуна, реванш, реваншизм. Третья республика во Франции. Завершение объединения Германии и провозглашение Германской империи.

    Милитаризация, пангерманизм, шовинизм, антисемитизм, Тройственный союз. Выражают устойчивые эстетические предпочтения и ориентации на искусство, как значимую сферу человеческой жизни. Причины гегемонии Пруссии в составе империи. Борьба Бисмарка с внутренней оппозицией.

    Особенности экономического развития Великобритании. Проявляют доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, эмпатию, как понимание чувств других людей и сопереживание им. От свободной конкуренции к монополистическому капитализму.

    Реваншизм и подготовка к войне. Причины медленного развития капитализма. Национально- освободительное движение, двуединая монархия. Развитие национальных культур и самосознания народа. Научатся определять термины Абсолютизм, гомстед, расизм, иммигрант, конфедерация, Гражданская война.

    Плантационное хозяйство на Юге. Нарастание конфликта между Севером и Югом. Экономическое развитие после гражданской войны. Теодор Рузвельт и политика реформ. Агрессивная внешняя политика США. Имеют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур, религий.

    Национально-освободительная борьба народов Латинской Америки. Образование и развитие независимых государств. Новые черты экономического развития. Изменения в образе жизни общества.

    Научатся характеризовать политическое и экономическое развитие Китая в конце XIX века. Раздел Китая на сферы влияния.

    Курс на модернизацию страны не состоялся. Превращение Китая в полуколонию индустриальных держав. Особенности колониального режима в Индии. Насильственное разрушение традиционного общества. Аграрное перенаселение страны, голод и эпидемии. Традиционное общество на Африканском континенте. Раздел Африки европейскими державами. Независимые государства Либерия и Эфиопия.

    Борьба Эфиопии за независимость. Особенность колонизации Южной Африки. Восстания гетеро и готтентотов. Научатся характеризовать международные отношения на рубеже веков. Нарастание противоречий между великими державами и основные узлы противоречий.

    Независимость Сербии, Черногории и Румынии. Научатся самостоятельно работать с вопросами практикума в группах. Основные положения изученного курса: Подготовиться к итоговому тестированию. Итоговое тестирование по теме: Урок комплексного применения знаний и умений. Научатся определять термины, изученные в курсе истории Нового времени. Тестирование по типу ОГЭ.

    История России — 40 часов. Тема раздела, урока, тип урока. Вид и форма контроля. У истоков российской модернизации. Высказывать суждения о роли исторических знаний в формировании личности.

    Называть основные периоды зарубежной истории. Называть хронологические рамки изучаемого периода. Соотносить хронологию истории России и всеобщей истории. Использовать аппарат ориентировки при работе с учебником.

    Ставить и формулировать при поддержке учителя новые для себя задачи в познавательной деятельности. Хронология и сущность нового этапа российской истории. Россия в эпоху преобразований Петра I. Формулировать познавательную проблему и планировать способы. Излагать результаты познавательной деятельности по теме урока при выполнении творческого задания.

    Использовать карту как источник информации. Актуализировать знания из кур-. Выявлять причинно-следственные связи исторических процессов.

    Учебно-методическая литература

    Находить на карте изучаемые объекты. Определять причинно-следственные связи исторических процессов. Определять значение исторических событий. Использовать сведения из исторической карты. Аргументировать ответ, опираясь на материалы параграфа.

    Актуализировать знания из курсов всеобщей истории и истории России. Усиление османской угрозы Европе. Россия в борьбе с Турцией и Крымским ханством.

    Россия и Священная лига. Борьба Франции за господство в Европе. Объяснять, в чем заключались предпосылки петровских преобразований. Устанавливать причинно-следственные связи исторических процессов, прогнозировать их последствия. Привлекать межкурсовые, предметные знания.

    Определять проблемы социально-политического и экономического развития страны с помощью учителя. Работа с историческим документом на стр. Причины и предпосылки преобразований дискуссии по этому вопросу. Модернизация как жизненно важная национальная задача. Начало правления Петра I. Рассказывать о детстве Петра I. Объяснять причины и последствия борьбы за трон.

    Определять причинно-следственные связи событий и процессов. Давать оценку деятельности исторической персоны. Находить исторические объекты на карте. Использовать приёмы сравнительного анализа при аргументации собственных выводов и оценок.

    Выделять и кратко формулировать основные проблемы развития страны на основе обобщения материалов темы. Проверка знания изученных дат, понятий, терминов.

    Начало царствования Петра I, борьба за власть. Первые шаги на пути преобразований. Великое посольство и его значение. Эссе об одном дне работы Петра I на вервях в Голландии. Великая Северная война гг. Объяснять причины Северной войны. Использовать историческую карту в рассказе о событиях Северной войны. Рассказывать об основных событиях и итогах Северной войны, используя историческую карту.

    Объяснять цели Прутского и Каспийского походов. Применять ранее полученные знания. Причины и цели войны. Неудачи в начале войны и их преодоление. Лесной и победа под Полтавой.

    Борьба за гегемонию на Балтике. Ништадтский мир и его последствия. Реформы управления Петра I. Объяснять сущность царских указов о единонаследии, по. Использовать тексты исторических источников отрывки из петровских указов.

    Табели о рангах и др. Давать оценку итогов социальной политики Петра I. Реформы местного управления бурмистры и Ратуша , городская и областная губернская реформы.

    Сенат, коллегии, органы надзора и суда. Усиление централизации и бюрократизации управления. Создание регулярной армии, военного флота. Экономическая политика Петра I. Формулировать познавательную задачу урока. Определять проблемы в экономическом развитии страны с помощью учителя. Давать определение понятий, проясняя их смысл с помощью словарей, в том числе электронных.

    Объяснять значение понятий мелкотоварное производство ,. Обсуждать причины и последствия новых явлений в экономике России.

    Строительство заводов и мануфактур, верфей. Создание базы металлургической индустрии на Урале. Оружейные заводы и корабельные верфи. Роль государства в создании промышленности. Преобладание крепостного и подневольного труда.

    Принципы меркантилизма и протекционизма. Таможенный тариф г. Устанавливать причинно-следственные связи экономического и социального развития страны. Объяснять, как изменилось положение социальных слоёв за годы правления Петра I. Владеть фактическим материалом параграфа; оперировать изученными терминами и понятиями;.

    Объяснять смысл понятий церковный раскол, старообрядцы. Определять значение слов, понятий. Аргументировать вывод материалами параграфами. Выявлять сущность и последствия исторического события, явления. Применять приёмы исторического анализа при работе с текстом. Систематизировать информацию в виде схемы. Составление развёрнутого плана по тексту параграфа на стр.

    Упразднение патриаршества, учреждение синода. Анализировать отрывки из Соборного уложения г. Перемены в культуре России в годы Петровских реформ. Составлять описание памятников культуры XVII в. Объяснять, в чем заключались новые веяния в отечественной культуре XVII в. Проводить поиск информации для сообщений о достижениях и деятелях отечественной культуры XVII в.

    Доминирование светского начала в культурной политике. Влияние культуры стран зарубежной Европы. Открытие Академии наук в Петербурге. Светская живопись, портрет петровской эпохи.

    Повседневная жизнь и быт при Петре I. Устанавливать причинно-следственные связи исторических процессов, их последствия. Описывать условия жизни и быта социальных групп. Устанавливать факторы, способствующие развитию культуры, приводить примеры взаимодействия культур.

    Обосновывать суждение примерами параграфа. Составлять описание жизни и быта различных слоёв населения при Петре I. Анализировать и сопоставлять жизнь российского общества и зарубежного общества данного периода времени. Составление мини-проектов на заранее выбранные темы из предложенных учителем.

    Перемены в образе жизни российского дворянства. Новые формы социальной коммуникации в дворянской среде. Ассамблеи, балы, фейерверки, светские государственные праздники. Изменения в положении женщин. Значение Петровских преобразований в истории страны. Давать характеристику характеру Петровских преобразований. Объяснять успехи и неудачи преобразовательной деятельности Петра.

    Выполнение заданий и ответ на вопросы на стр. Подготовиться к повторению по теме 2. Урок применения полученных знаний и умений. Систематизировать исторический материал по изученному периоду. России и государств Западной Европы. Основные положения изученной темы: Россия при наследниках Петра I: Уроки усвоения новых знаний и понятий. Называть события, определяемые историками как дворцовые перевороты, их даты и участников.

    Систематизировать материал о дворцовых переворотах в форме таблицы. Объяснять причины и последствия дворцовых переворотов. Характеризовать внутреннюю и внешнюю политику преемников Петра I. Составлять исторический портрет Анны Иоанновны, Елизаветы Петровны.

    Рассказывать об участии России в Семилетней войне, важнейших сражениях и итогах войны. Причины нестабильности политического строя. Создание Верховного тайного совета. Крушение политической карьеры А. Миниха в управлении и политической жизни страны. Внутренняя политика и экономика России в гг.

    Рассказывать об экономическом развитии России, используя. Характеризовать положение крестьян во второй половине. Сопоставлять экономическое развитие страны, социальную политику при Петре I и его наследниках. Рассказывать о положении отдельных сословий российского общества в том числе с использованием материалов истории края.

    Вопросы и задания на стр. Канцелярия тайных розыскных дел. Внешняя политика России в гг. Раскрывать цели, задачи и итоги внешней политики России. Составление развёрнутого плана параграфа; составление схем войн по заданному алгоритму.

    Участие России в войне за польское наследство гг. Русско-турецкая война гг. Национальная и религиозная политика в гг. Объяснять, с чем были связаны причины восстаний в Башкирии. Характеризовать религиозную политику государства в гг. Составление мини-проектов на заданные темы.

    Расселение колонистов в Новороссии, Поволжье, других регионах. Укрепление начал толерантности и веротерпимости по отношению к неправославным и нехристианским конфессиям. Характеризовать общие черты и особенности развития в гг. Высказывать суждения о значении наследия гг. Выполнять контрольные тестовые задания по истории России эпохи дворцовых переворотов.

    Российская империя при Екатерине II. Россия в системе международных отношений. Объяснять, как развивались взаимоотношения России и Франции после Семилетней войны. Характеризовать торговые и культурные русско-английские связи в изучаемый период. Отношения России с Турцией и Крымом. Работа с документом на стр.

    Экономическое развитие России при Екатерине II. Анализировать развитие промышленности и сельского хозяйства в годы правления Екатерины II. Составить сообщение о развитии транспортных путей, торговли и денежной системы.

    Условия жизни крепостной деревни. Права помещика по отношению к своим крепостным. Барщинное и оброчное хозяйство. Роль крепостного строя в экономике страны. Промышленность в городе и деревне. Анализировать отрывки из жалованных грамот дворянству. Восстание под предводительством Е. Показывать на исторической карте территорию и ход восстания под предводительством Е.

    Раскрывать причины восстания и его значение. Давать характеристику личности Е. Пугачева, привлекая, наряду с материалами учебника, дополнительные источники информации.

    Подготовить сообщения, презентации о восстании Е. Восстание под предводительством Емельяна Пугачева. Влияние восстания на внутреннюю политику и развитие общественной мысли. Характеризовать особенности национальной и религиозной политики Екатерины II. Объяснять значение толерантной религиозной политики в отношении мусульман.

    Унификация управления на окраинах империи. Внешняя политика Екатерины II. Составление схем войн по заданному алгоритму. Основные направления внешней политики Екатерины II.

    Борьба России за выход к Черному морю. Войны с Османской империей. Ушаков, победы российских войск под их руководством. Начало освоения Новороссии и Крыма. Составление развёрнутого плана по тексту на стр. Характеризовать общие черты и особенности развития России и государств Западной Европы в период правления Екатерины II.

    Высказывать суждения о значении наследия Екатерины II для современного общества. Внутренняя политика Павла I. Характеризовать основные мероприятия внутренней политики Павла I.

    Составлять исторический портрет Павла I на основе информации учебника и дополнительных источников. Основные принципы внутренней политики Павла I. Характеризовать основные мероприятия внешней политики Павла I.

    Объяснять расхождения в мероприятиях внешней политики в отличии от Екатерины II. Итальянский и Швейцарский поход Суворова. В рабочей тетради собраны разнообразные задания по всем темам учебника, которые способствуют формированию у учащихся Токарева и представляют собой современное учебное картографическое Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и требованиям Историко-культурного стандарта.

    Рабочая тетрадь соответствует содержанию и структуре учебника под редакцией А. Торкунова по истории России для Токарева и предназначено для проверки результатов обучения по курсу Пособие включает задания разного уровня сложности ко всем параграфам учебника.

    Рабочую тетрадь рекомендуется использовать на уроках для организации самостоятельной деятельности учащихся при изучении и закреплении нового материала, а Данилов Александр Анатольевич, Журавлева Ольга Николаевна, Барыкина Инна Евгеньевна Пособие создано в соответствии с требованиями Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории и Историко-культурного стандарта, а также Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    Оно ориентировано на работу с предметной Арсентьев Николай Михайлович, Токарева Александра Яковлевна, Курукин Игорь Владимирович Данная предметная линия учебников по истории России для 6—10 классов общеобразовательных организаций разработана в соответствии с поручением Президента Российской Федерации В.

    Подобный подход не исключает сохранения плюрализма оценок и суждений в рамках исторических исследований, а также методических подходов к преподаванию отечественной истории на различных этапах обучения и воспитания учащихся. Центральной идеей концепции является рассмотрение истории формирования государственной территории и единого многонационального российского народа.

    Судьба России созидалась единением разных народов, традиций и культур. Это обусловило ключевую роль этнокультурных компонентов, обеспечивающих достижение единства, гармонии и согласия в российском многонациональном обществе. Целью школьного исторического образования является формирование у обучающихся целостной картины российской и мировой истории, учитывающей взаимосвязь всех ее этапов, их значимость для понимания современного места и роли России в мире, важность вклада каждого народа, его культуры в общую историю страны и мировую историю, формирование личностной позиции по основным этапам развития российского государства и общества, а также современного образа России.

    Задачи изучения истории в основной школе: Описание места учебного предмета "История" в учебном плане: Контроль знаний предполагает повторение, обобщение, а также итоговое тестирование изученных тем.

    На контроль знаний учащихся отводится 6 часов учебного времени. В конце каждой четверти предполагается 20 минут урока отводить на систематизацию знаний и умений изученного материала.

    Данная рабочая программа предполагает реализацию регионального компонента отечественной истории. Для этого отводится 1 час учебного времени в конце года. Требования к результатам обучения предполагают реализа цию деятельностного, компетентностного и личностно ориен тированного подходов в процессе усвоения программы.

    Результатами образования являются компетентности, заключающиеся в сочетании знаний и умений, видов деятельности, приобретённых в процессе усвоения учебного содержания, а также способностей, личностных качеств и свойств учащихся.

    Предметная часть результатов проверяется на уровне индивидуальной аттестации обучающегося, а личностная часть является предметом анализа и оценки массовых социологических исследований. Метапредметные результаты изучения истории включают следующие умения и навыки: Выпускник получит возможность научиться: Человек в новую эпоху. От традиционного общества к обществу индустриальному.

    Основное содержание процесса модернизации. Основные технические изобретения и научные открытия. Экономические кризисы как одна из причин перехода к монополистическому капитализму. Человек в изменившемся мире: Миграция и эмиграция населения.

    Аристократия старая и новая. Женский и детский труд. В зеркале художественных исканий. Причины быстрого развития естественно-математических наук.

    Открытия в области математики, физики, химии, биологии, медицины. Основные художественные направления в живописи и музыке. Либералы, консерваторы и социалисты: Причины появления главных идейнополитических течений XIX в. Характеристика основных положений либерализма, консерватизма, социализма.

    История развития социалистической мысли, воззрения социалистов утопистов. Причины возникновения неолиберализма, неоконсерватизма, основные течения в социалистическом лагере. Традиционное общество; индустриальное общество, модернизация; индустриализация; индустриальная революция; демократизация; обмирщение сознания; правовое государство; гражданское общество.

    Индустриальная революция, свободный фабрично-заводской капитализм, монополия, монополистический капитализм, империализм, конкуренция, экономический кризис, синдикат картель, трест, концерн. Социальная структура общества, аристократия, буржуазия, средний класс, наемные рабочие, эмиграция, эмансипация.

    Научная картина мира, связь науки и производства Романтизм, реализм, натурализм, критический реализм, импрессионизм, постимпрессионизм. Строительство новой Европы 7 часов. Консульство и образование наполеоновской империи. Режим личной власти Наполеона Бонапарта. Внутренняя и внешняя политика Наполеона в годы Консульства и Империи.

    Причины ослабления империи Наполеона Бонапарта. Поход в Россию, освобождение европейских государств, реставрация Бурбонов. Экономическое развитие Англии в XIX в. Англия — крупнейшая колониальная держава. Франция Бурбонов и Орлеанов: Экономическое развитие Франции в первой половине XIX в. Основные мероприятия Временного правительства и Учредительного собрания, июльское восстание рабочих в Париже Установление Второй республики.

    Внутренняя и внешняя политика Наполеона III. Причины и цели революции г. Пруссия и Сардинское королевство — центры объединения Германии и Италии. Война, изменившая карту Европы. Причины, ход, результаты франко-прусской войны, причины поражения Франции в этой войне. Сентябрьская революция г. Причины восстания 18 марта г. Внутренняя политика Парижской коммуны.

    Причины поражения и роль Парижской коммуны в истории. Конституционно-монархический режим, Июльская монархия, бланкизм. Вторая республика, Вторая империя, авторитарный режим. Юнкер, радикал, ландтаг, карбонарий. Успехи и проблемы индустриального общества. Борьба за место под солнцем. Экономическое развитие и причины замедления темпов развития промышленности Великобритании к концу XIX в.

    Колониальные захваты Великобритании в конце XIX в. Система двух партий и эпоха реформ. Особенности экономического развития Франции в конце XIX в. От Австрийской империи к Австро-Венгрии: Характеристика Австрийской империи в первой половине XIX в.

    Образование Австро-Венгрии, особенности политического строя страны. Колониальный капитализм, Антанта, гомруль, доминион. Государственные займы, ростовщический капитализм, Третья республика, радикал, атташе, коррупция. Национально-освободительное движение, двуединая монархия. Две Америки 2 часа.

    Отличия между Севером и Югом. Ход национально-освободительной борьбы народов Латинской Америки против колониального гнета Испании. Абсолютизм, гомстед, расизм, иммигрант, конфедерация, Гражданская война. Традиционные общества в XIX веке: Япония на пути к модернизации: Черты традиционных обществ Востока.

    Причины реформ в Японии во второй половине XIX в. Причины быстрой модернизации Японии. Особенности экономического развития Японии в XIX в. Внешняя политика японского государства во второй половине XIX в. Причины поражения реформаторского движения. Восстание тайпинов и ихэтуаней.

    Разрушение традиционного общества в Индии. Причины усиления международной напряженности в конце XIX в. Борьба мировой общественности против распространения военной угрозы. Новые формы организации труда в передовых странах.

    Формирование мировой торговли и предпосылок мирового разделения труда. Новый характер взаимоотношений между Востоком и Западом.

    Роль и место России в мире Предпосылки масштабных реформ.

    Решебник по Истории для 8 класса Арсентьев Н.М.

    Начало царствования Петра I. Особенности абсолютизма в Европе и России. Упразднение патриаршества, учреждение Синода. Старообрядчество при Петре I. Положение протестантов, мусульман, буддистов, язычников.

    Оппозиция реформам Петра I. Мануфактуры и крепостной труд. Денежная и налоговая реформы. Российское общество в Петровскую эпоху. Правовой статус народов и территорий империи: Восстания в Астрахани, Башкирии, на Дону.

    Россия в системе европейских и мировых международных связей. Прутский и Каспийский походы. Формирование системы национальных интересов Российской империи на международной арене, рост её авторитета и влияния на мировой арене. Повседневная жизнь и быт правящей элиты и основной массы населения. Просвещение и научные знания. Введение гражданского шрифта и книгопечатание.

    Санкт-Петербург — новая столица. Создание сети школ и специальных учебных заведений. Основание Академии наук и университета. Строительство городов, крепостей, каналов. Литература, архитектура и изобразительное искусство. Итоги, последствия и значение петровских преобразований. Образ Петра I в русской истории и культуре. Человек в эпоху модернизации.

    Изменения в повседневной жизни сословий и народов России. Изменение места и роли России в Европе. Отношения с Османской империей в политике европейских стран и России. Кондиции — попытка ограничения абсолютной власти. Внутренняя политика в — гг. Изменение системы центрального управления.

    Конференция при высочайшем дворе. Манифест о вольности дворянства. Ужесточение политики в отношении крестьянства, казачества, национальных окраин. Изменения в системе городского управления. Начало промышленного переворота в Европе и экономическое развитие России.

    Экономическая и финансовая политика. Развитие мануфактур и торговли. Учреждение Дворянского и Купеческого банков. Национальная и религиозная политика в — гг. Внешняя политика в — гг. Основные направления внешней политики. Россия и Речь Посполитая.

    Русско-турецкая война — гг. Русско-шведская война — гг. Начало присоединения к России казахских земель. Россия в Семилетней войне — гг. Российская империя в период правления Екатерины II. Россия в системе европейских и международных связей.

    Европейское Просвещение и его роль в формировании политики ведущих держав и России. Внутренняя политика Екатерины II. Жалованные грамоты дворянству и городам.

    Экономическая и финансовая политика правительства. Барщинное и оброчное крепостное хозяйство. Социальная структура российского общества. Социальные и национальные движения. Восстание под предводительством Емельяна Пугачёва.

    Русская православная церковь, католики и протестанты. Положение мусульман, иудеев, буддистов. Восточный вопрос и политика России. Участие России в разделах Речи Посполитой. Воссоединение Правобережной Украины с Левобережной Украиной. Вхождение в состав России Белоруссии и Литвы. Формирование основ глобальной внешней политики России.

    Отношения с азиатскими странами и народами. Война за независимость в Северной Америке и Россия. Расширение территории России и укрепление её международного положения.

    Россия — великая европейская держава. Россия при Павле I. Ставка на мелкопоместное дворянство. Политика в отношении крестьян. Комиссия для составления законов Российской империи.

    Внешняя политика Павла I. Участие России в антифранцузских коалициях. Итальянский и Швейцарский походы А. Заговор 11 марта г. Влияние идей Просвещения на развитие образования и науки в России.

    Основание Московского университета и Российской академии художеств. Смольный институт благородных девиц. Развитие естественных и гуманитарных наук. Становление русского литературного языка.

    Начало ансамблевой застройки городов. Перемены в повседневной жизни населения Российской империи. Сословный характер культуры и быта.

    Жизнь в дворянских усадьбах. Жилищные условия разных слоёв населения, особенности питания. Основные события и даты.

    Основные понятия и термины: Указ о единонаследии г. Походные журналы Петра Великого. Записки и воспоминания иностранцев о России. Переписка Екатерины II с Вольтером. Георгиевский трактат с Восточной Грузией. Государственные и военные деятели: Анна Иоанновна, Анна Леопольдовна, Ф.

    Общественные и религиозные деятели, деятели культуры, науки и образования: Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса. Примерные программы по учебным предметам.

    Концепция единого учебно-методического комплекса по отечественной истории http: Рабочие программы по всеобщей истории к предметной линии учебников А. Состав учебно-методиче ского комплекта: Атлас по истории России. Контурные карты по истории России. Комплект методических материалов в помощь учителю истории.

    На сайте представлены новости образования, рассматриваются вопросы воспитания, социальной защиты, методики обучения. Коллекция ресурсов по истории. Подробные биографии, документы, статьи, карты. Тема и тип урока. Урок усвоения новых знаний.

    Традиционное общество; индустриальное общество, модернизация, эшелоны капитал. Проявляют устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач.

    Основные черты индустриального общества классического капитализма: Индустриальная революция, свободный фабрично-заводской капитализм общество свободной конкуренции , монополия, монополистический капитализм, империализм, конкуренция, экономический кризис, синдикат картель, трест, концерн.

    Переворот в средствах транспорта. Усиление процесса концентрации производства и капиталов. Монополистический капитализм, или империализм, его черты.

    Имеют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур и религий. Женское движение за уравнение в правах. Научатся выявлять социальную сторону технического прогресса; доказывать, что среда обитания человека стала разнообразнее; рассказывать об изменении отношений в обществе.

    Технический прогресс и повседневность. Новое в представлении о комфорте быта. Культура покупателя и продавца. Определяют внутреннюю позицию обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному процессу; понимают необходимость учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний.

    Наука на службе у человека. XIX век в зеркале художественных исканий. Искусство в поисках новой картины мира. Научатся объяснять, что на смену традиционному обществу идёт новое, с новыми ценностями и идеалами приводить примеры из литературы.

    Воплощение эпохи в литературе. Либерализм, неолиберализм, консерватизм, неоконсерватизм, социализм, утопический социализм, марксизм, социал-реформизм, анархизм. Утопический социализм о путях переустройства общества. Карл Маркс и Фридрих Энгельс об устройстве и развитии общества. Урок усвоения новых знаний и умений.

    Империя, коалиция, консульство, буржуазная монархия, Кодекс Наполеона, континентальная блокада. Проявляют эмпатию, как осознанное понимание чувств других людей и сопереживание им. Внутренняя политика консульства и империи. Завоевательные войны консульства и империи.

    Жизнь французского общества в период империи. Священный союз и европейский порядок. Решение Венского конгресса как основа новой системы международных отношений. Викторианская эпоха, имущественный ценз, чартизм, хартия, тред-юнионы, Парламентская монархия.

    Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе. Установление законченного парламентского режима. Осмысливают гуманистические традиции и ценности современного общества.

    Выборы в Учредительное собрание. Принятие Конституции года и установление республики. Внешняя политика Франции в период Второй республики и Второй империи. Научатся анализировать ситуацию в Европе и её влияние на политическую обстановку в Германии.

    Соперничество Пруссии с Австрией за лидерство среди немецких государств. Война с Австрией и победа при Садове. Научатся объяснять причины раздробленности Италии; оценивать поступки национальных лидеров Италии; выделять факторы, обеспечившие национальное объединение Италии. Борьба за независимость и национальное объединение Италии.

    Революционная деятельность Джузеппе Гарибальди. Мобилизация, оппозиция, Парижская коммуна, реванш, реваншизм.


    • наглядная геометрия 7 класс казаков решебник?
    • решебник по английскому языку 5 класс тетрадь перевод?
    • задачник по алгебре 10 11 классы мордкович;
    • бесплатный решебник по геометрии.

    Третья республика во Франции. Завершение объединения Германии и провозглашение Германской империи. Милитаризация, пангерманизм, шовинизм, антисемитизм, Тройственный союз. Выражают устойчивые эстетические предпочтения и ориентации на искусство, как значимую сферу человеческой жизни. Причины гегемонии Пруссии в составе империи.

    Борьба Бисмарка с внутренней оппозицией. Особенности экономического развития Великобритании. Проявляют доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, эмпатию, как понимание чувств других людей и сопереживание им.

    От свободной конкуренции к монополистическому капитализму. Реваншизм и подготовка к войне. Причины медленного развития капитализма. Национально- освободительное движение, двуединая монархия. Развитие национальных культур и самосознания народа. Научатся определять термины Абсолютизм, гомстед, расизм, иммигрант, конфедерация, Гражданская война.

    Плантационное хозяйство на Юге. Нарастание конфликта между Севером и Югом. Экономическое развитие после гражданской войны. Теодор Рузвельт и политика реформ. Агрессивная внешняя политика США. Имеют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур, религий.

    Национально-освободительная борьба народов Латинской Америки. Образование и развитие независимых государств. Новые черты экономического развития. Изменения в образе жизни общества.

    Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

    Научатся характеризовать политическое и экономическое развитие Китая в конце XIX века. Раздел Китая на сферы влияния. Курс на модернизацию страны не состоялся. Превращение Китая в полуколонию индустриальных держав. Особенности колониального режима в Индии. Насильственное разрушение традиционного общества. Аграрное перенаселение страны, голод и эпидемии.

    Традиционное общество на Африканском континенте. Раздел Африки европейскими державами. Независимые государства Либерия и Эфиопия. Борьба Эфиопии за независимость. Особенность колонизации Южной Африки. Восстания гетеро и готтентотов. Научатся характеризовать международные отношения на рубеже веков.

    Нарастание противоречий между великими державами и основные узлы противоречий. Независимость Сербии, Черногории и Румынии. Научатся самостоятельно работать с вопросами практикума в группах.

    Основные положения изученного курса: Подготовиться к итоговому тестированию. Итоговое тестирование по теме: Урок комплексного применения знаний и умений. Научатся определять термины, изученные в курсе истории Нового времени. Тестирование по типу ОГЭ. История России — 40 часов.

    Тема раздела, урока, тип урока. Вид и форма контроля. Подробный решебник (ГДЗ) по Истории для 8 класса, часть 1, 2. Авторы учебника: Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В.

    Тут отличные гдз по истории для 8 класса, Арсентьев Н.М., Данилов А.А., ГДЗ.ру – новые и уникальные решения. Бесплатно на Google Play. Скачать. Онлайн решебник по Истории для 8 класса Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В., гдз и ответы к домашнему заданию.

    Все предметы, с 1 по 11 классы

    Выберите класс

    Выберите класс, по которому вы ищете решебники!