Решебник по рабочей тетради по истории 9 класс данилов косулина

Содержание статьи:
  • Решебник рабочая тетрадь по Истории за 9 класс Данилов А. А., Косулина Л. Г. часть 1, 2 на Гитем ми
  • ГДЗ рабочая тетрадь по истории 9 класс Данилов Косулина
  • Похожие решебники по истории 7 класс
  • Сложно сделать достаточно объективные выводы при наличии противоречивых материалов и публикаций, но можно отметить тот факт, что к убийству Григория Распутина была причастна Британская разведка, а значит, целью убийства Распутина было свержение монархии.

    И уже этот факт доказывает роль этого человека в истории России. Февральская революция г. Кто были эти люди: Россия весной — летом г. Задание 1 Российский политический спектр после победы Февральской революции. Окончательно покончить с большевиками и взять под контроль ситуацию в столице; довести народ до Учредительного собрания; выбрать новый уклад государственной жизни.

    Керенский предал генерала Корнилова, в результате чего Корнилов потерпел поражение. Задание 5 Образуйте из приведенных ниже положений логические пары, связанные между собой как причина и следствие. Задание 1 Цены на продукты питания и товары первой необходимости. Социально-политическая ситуация в стране ухудшилась: Из-за недостатка топлива и сырья закрывались предприятия, что привело к сокращению выпуска промышленной продукции.

    Задание 2 Подготовка и проведение вооруженного восстания в Петрограде. Я согласна с его мнением, так как большевики составили свою программу с учетом требований народа.

    Действия большевиков были спланированы, и были поддержаны народом. Большевики обещали прекратить войну. Задание 5 Выделите утверждения, характеризующие особенности установления советской власти в Москве: Владимир Ильич Ульянов Ленин. Задание 1 Уничтожение национального и сословного неравенства.

    Задание 2 Образуйте из приведенных ниже положений логические пары, связанные между собой как причина и следствие. Задание 3 Условия Брестского мирного договора. Задание 4 Условия Брестского мирного договора. Высший орган государственной власти. Высший орган исполнительной власти.

    Решебник рабочая тетрадь по Истории за 9 класс Данилов А. А., Косулина Л. Г. часть 1, 2 на Гитем ми

    Какая из них вам кажется наиболее достоверной: Задание 1 Перечислите причины Гражданской войны в порядке их значимости: У РККА не было своих достойных офицеров, Троцкому были нужны надежные российские офицеры, которые могли бы нести ответственность за страну.

    Солдаты могли доносить на офицеров командования. При каждом штабе был приставлен человек из спецслужб. Царские офицеры Красной Армии боялись новой власти. На фронтах гражданской войны. Задание 1 Отметьте на карте: Места основного скопления чехословацких эшелонов 2.

    Районы, в которых была свергнута советская власть при помощи чехословацкого корпуса. Комментарии к обозначениям на карте: Можно ли считать его сторонником реставрации царских порядков?

    Адмирал Колчак был одним из лидеров и сторонников Белого движения. Он не был приверженцем реставрации царских порядков, был против монархии. Не дать захватить большевикам власть и бороться до их полного уничтожения. Установить законность и правопорядок.

    Ленина, революционный трибунал приговорил Николая II к расстрелу. Ленин не выступал с решительным протестом против приговора Николая II к расстрелу. Николай II и его семья находились в ссылке.

    Приговор был приведен в исполнение в городе Екатеринбург в июле года. Брат царя Михаил был убит раньше. По этому поводу не было никаких восстаний в России. Белые сожалели о содеянном, а красные считали это естественным путем развития революции. Красный террор отличался от белого поставленной целью. Белые не могли точно сформулировать, что хотели, а красные точно знали свою цель.

    Задание 6 Военная интервенция в Советской России. Какое событие послужило причиной появления этого воззвания: В результате нам пришлось отдать Польше области Белоруссии и Украины. Экономическая политика красных и белых. В деникинской декларации в отличии от мероприятий, которые уже провели большевики, предприятия не национализировались.

    Рабочим обеспечивалась защита, был сокращён рабочий день. Задание 4 Выделите те положения, которые входили в земельную реформу П. Экономический и политический кризис начала х гг. Крестьян не устраивала продразверстка, которая не учитывала засуху. При меньшевиках собственность возвращалась прежним владельцам.

    Народ воспринимал их как поборников старой власти, возвращения царя и помещиков. Красные смогли выдвинуть понятные народу лозунги и смогли убедить его в том, что большевики сражаются за построение в России самого справедливого в мире общества.

    Создали центральное правительство, местные органы власти и централизованное военное управление. Задание 2 Заполните схему. Задание 3 Заполните схему. Отсутствие единства и общей цели, за которую можно было бы бороться. От Белого движения отвернулись крестьяне из-за их аграрной политики. Большевики были действительное более сильным движением.

    Белое движение начали почти святые, а закончили бандиты. Задание 5 Какие из нижеперечисленных факторов предопределили победу большевиков в Гражданской войне? Какие из них вам кажутся привлекательными и какие вызывают неприятие?

    Своими выступлениями мог поднимать упавший боевой дух войск. Задание 2 События весны г. Большевики не давали крестьянам развиваться. Рост уровня жизни тормозили высокие цены, нехватка товаров. Целью Ленина было сделать главной политической властью — власть пролетариата, и сосредоточить в руках государства командные высоты в экономике. Образование Союза Советских Социалистических Республик.

    Задание 2 Предпосылки образования СССР Задание 3 Альтернативные точки зрения на принципы построения единого многонационального государства. Задание 4 Распределение полномочий между центральной властью и союзными республиками.

    Задание 5 На основе представленных фактов и документов сформулируйте и запишите выводы об особенностях национальной политики в е гг. Национальная политика обеспечивала присоединенные республики полной независимостью, но их реакция была буйная и непредсказуемая.

    Особенности этой политики заключались в национальном равноправии, управлении интересами народа, используя национальные интересы, привлечение на государственные должности представителей местных народностей. Это делалось с целью: Международное положение и внешняя политика в е гг.

    Задание 1 Заполните пропуски в тексте 10 апреля г. Задание 2 Комментарии к обозначениям на карте: Главное препятствие для установления дипломатических отношений ведущих европейских государств с Советской Россией в начале х гг.: Планы Коминтерна потерпели поражение. Коминтерн отказался от политики активного разжигания мировой революции.

    Во всех европейских странах Коминтерн стал создавать коммунистические партии и прокоммунистические общественные организации.

    Коминтерн ориентировался на формирование положительного образа СССР. Политическое развитие в е гг. Задание 1 О каких чертах сложившейся в годы нэпа политической системы свидетельствуют представленные документы?

    Начался распад меньшевистской партии. Троцкий привел слова В. Ленина об одном из большевистских лидеров: О ком шла речь: Задание 7 Почему всякая оппозиция нарождавшемуся сталинскому режиму терпела в е гг. Духовная жизнь в СССР в е гг. Задание 1 Прочитайте документ и заполните таблицу. Помимо родителей, юное поколение должно воспитывать государство и общество.

    Они считали, что ребенок не будет социализирован, и родители смогут заложить в голову ребенка не те мысли, которые требовались государству.

    Задание 3 Естественно, что писатели, вполне сложившиеся, связанные с прежней социальной средой и не желавшие мириться с новым положением, первые отошли и, по большей части, эмигрировали за границу.

    Куприна несравненного живописца исчезнувшего быта… Отошли сразу или постепенно эмигрировали и корифеи следующего, романтического периода, старшие символисты, потревоженные в своих созерцаниях и рифмотворчестве грубой действительностью: Особое положение относительно большевиков занял М.

    Ведь до революции он был самым левым из левых, самым рьяным разрушителем литературных традиций. Сталина на форсированную индустриализацию страны? Да, существовала, так как весь мир готовился к войне. Многие страны обогнали СССР в развитии, поэтому пришлось проводить индустриализацию страны.

    Все страны начинали индустриализацию с легкой промышленности, что позволяло накопить средства для развития тяжелой промышленности. СССР, руководствуясь интересами обороны, начал с тяжелой промышленности.

    Задание 3 Первые пятилетки. Это движение, при котором рабочие выполняли свою работу сверх установленных планов. Троцкий положительные и отрицательные стороны стахановского движения? Некоторые достижения отдельных рабочих интересны как показатели тех возможностей, которые доступны только социализму, но они необходимы в масштабе всего хозяйства, а не в отдельных случаях.

    Не всем работникам нравились стахановцы. В результате начались хулиганства и пьянства. Для контроля правительство ввело трудовые книжки и паспортную систему.

    УМК История 9 класс Артасов

    Удалось повысить среднюю производительность в стране. Жена доила коров, я носил надои на рынок, а дети нам во всём помогали. Мы не были бедными, на жизнь нам хватало, но и нельзя сказать, что мы были богатыми.

    Всё было прекрасно в нашей жизни, пока не настал тот роковой день… Вечером, весеннего дня, к нам пришли большевики и выгнали всю семью на улицу. Что было дальше, мне тяжело и горько вспоминать.

    Нас посадили на поезд, где было еще много таких как мы. Очень долго нас куда-то везли, условия были просто ужасными. Спустя длительное время, поезд остановился, и нас выбросили в чистое поле. Тогда мы и познакомились с остальными несчастными. А спустя месяца, из нашей комуны образовалось небольшое поселение.

    Нам с семьей выпал шанс уехать в ближайшую деревню, что мы и сделали. Выявите главную тенденцию, характерную для социальной структуры советского общества конца х — х гг. Возросло количество рабочих и служащих. Возросло колхозное крестьянство, которое сформировалось из обычных крестьян и ремесленников.

    Полностью исчезла городская и сельская буржуазия из-за отношения властей. Политическая система СССР в е гг. ВКП б утратила остатки былого демократизма. Фактически произошел захват власти узким кругом людей.

    Рютин причины этих изменений? Партийный аппарат вырос в самодовлеющую силу, стоящую над партией и господствующую над ней. Силой устранить узкий круг людей, захвативших власть. Неповиновение новым законам, режиму, культу личности Сталина.

    В бюрократии, в желании узкого круга людей захватить власть. Задание 2 Напишите, членом каких организаций мог быть советский девятиклассник в е гг. Всесоюзного ленинского коммунистического союза молодежи ВЛКСМ ; октябрятской и пионерской организации. Культ личности Сталина и обожествление его персоны.

    Троцкий истоки культа личности Сталина? Бюрократии нужен неприкосновенный суперарбитр, первый консул. Сталин есть персонификация бюрократии. Какие еще причины появления культа личности Сталина вы можете назвать? Духовная жизнь в е гг. Задание 1 На основе представленных ниже документов сделайте и запишите выводы о процессах, происходивших в е гг.

    Правительство все больше проникало в сферы жизнедеятельности граждан. Наука, литература, художественная культура, образование были взяты под строгий контроль.

    Контролировались даже учебники по истории. Они переписывались, а Цензура распространялась на все виды искусства. Сталин активно формировал государственную и социальную систему подчинения.

    Старая интеллигенция распространяла свои мысли и идеи на новое поколение. В результате, заражало их мыслями об интеллигенции. Задание 3 Достижения советской науки в х гг. Ильинский блестяще сыграл роль бюрократа Бывалова: Задание 7 Кто был автором этого заявления: Федотов безусловное достижение русской революции?

    Русская культура спускается в самую глубину масс и вызывает полный переворот в их сознании. Культура перестаёт быть культурой. Образование стало более доступным, но качество ухудшилось.

    Приобретя известный запас профессиональных сведений, люди были совершенно лишены общей культуры. Укажите дополнительные факторы, которые привели, на ваш взгляд, к понижению общей культуры населения СССР в е гг.

    Я согласна с суждениями. Другие факторы, которые привели к понижению общей культуры — это стандартизация и образования; идеологическая направленность образования. Задание 9 Разгадайте кроссворд. Но между ним и Сталиным существовала сильная взаимная неприязнь.

    Оба правительства признают, что обязательства взаимной помощи будут действовать между ними лишь при наличии условий, предусмотренных в настоящем договоре. Принятые взаимные обязательства были малоэффективны, так как договор не сопровождался какими-либо военными соглашениями. Правильные ответы решенная к рабочей тетради по истории 9 класс Данилов Косулина I часть.

    Второе место после Британской империи Национальный состав населения Более народов и народностей. Русские, поляки, финны, кавказцы, татары, башкиры, азербайджанцы, калмыки и т. Партия должна открыть доступ всем слоям населения и в ней могут уживаться различные точки зрения и взгляды.

    Движущие силы начавшейся революции Российская буржуазия считалась контрреволюционной силой Либеральная буржуазия и пролетариат Гегемон главная сила революции Главную силу революции большевики видели в рабочем классе Либеральная буржуазия считалась главной силой Отношение к крестьянству Крестьян считали союзниками главной силы революции В крестьянстве меньшевики видели реакционную силу.

    Отношение к вооруженному восстанию Выступали за революционный слом самодержавия в ходе вооруженного восстания Главную задачу видели в подготовке народа к революции.

    Куропаткин д б Заключение Портсмутского мира 3 С. Макаров а в Цусимское сражение 4 3.


    • Рекомендуемые решебники.
    • гдз по окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь вахрушев часть 1.
    • 9 класс. Рабочая тетрадь (1 часть) по истории России. Авторы - Данилов А.А., Косулина Л.Г.!
    • 9 класс. Рабочая тетрадь (1 часть) по истории России. Авторы - Данилов А.А., Косулина Л.Г..

    Рожественский в г Сдача Порт-Артура 5 А. Стессель г д Мукденская катастрофа Соотнесите имена и факты Задание 4 Вопрос: Задание 1 Причины первой революции в России Политические Отказ от предоставления населению политических свобод, категорическое неприятие идеи народного представительства.

    Произвол хозяев, низкая заработная плата, плохое материальное положение. Социальные Продолжалась русификаторская политика правительства. Название проекта Какая фракция выдвигала Основное содержание проекта Проект х Трудовики Земля должна принадлежать народу.

    Цель Создать широкий слой мелких собственников, обеспечив стабильность в обществе Основные мероприятия Разрешен выход крестьян из общин. Поощряли образование отрубов и хуторов. Был издан указ от 9 ноября года. Разрушение общин и формирование в деревне класса собственников. Итоги Возрасли посевные площади , увеличился хлебный экспорт, удвоилось количество применяемых минеральных удобрений, возросли темпы промышленного роста.

    Крестьяне нашли путь в капитализм: Общеимперские законы, затрагивающие Финляндию, должны были приниматься только Государственной думой и Государственным советом, мнение же финляндского сената и сейма могло не учитываться. Под контроль попали основы государственного строя Финляндии, охрана порядка и суд, школьное дело, законодательство о партиях и печати и т.

    Законопроект фактически ликвидировал финляндскую автономию. Польша Было сокращено польское представительство в Думе. В — гг. Столыпин предложил ввести земства только в тех губерниях края, где проживало значительное число русского населения.

    Закон разделил избирателей западных губерний по национальным куриям — польской и русской. Было ограничено представительство поляков-помещиков в земском самоуправлении. Еврейское население Были введены жесткие ограничения приема евреев в учебные заведения.

    Была развернута массированная антиеврейская кампания. Лебедев г а Физиология 2 В. Вернадский ж б Иммунология 3 И. Павлов а в История России 4 И. Мечников б г Физика волн 5 Н. Жуковский е д Ракетостроение 6 К. Циолковский д е Аэродинамика, самолетостроение 7 В.

    Задание 1 Цели воюющих держав в Первой мировой войне Страна Цели в войне Германия Сокрушить Францию и Россию, присоединить к себе ее прибалтийские и польские губернии, некоторые французские колонии в Африке, прочно обосноваться в Турции, на Ближнем и Среднем Востоке.

    Австро-Венгрия Стремление подчинить Балканские государства. Россия Стать хозяйкой Черноморских проливов Босфор и Дарданеллы и Константинополя и единственной покровительницей Балкан, воссоединить все польские земли.

    Англия Сохранение своих колоний, увеличение своего влияния на мировую экономику. Франция Укрепление и сохранение колониальных владений.

    2011 8 класс алимов гдз

    Задание 1 Дата Событие 23 феврала Начало Революции. Колонну демонстрантов возглавили женщины. Установление двоевластия 2 марта Отречение Николая II от пристола. Товары Август г. Черный хлеб фунт 0,25 к.

    Прошли довыборы в Петроградский совет 10 октября г. Возвращение Ленина в Петербург. Тайное заседание ЦК 12 октября г.

    При Петроградском совете был создан военно-революционный комитет ВРК 24 октября г. Приведение солдат матросов в боевую готовность.

    Захват мостов, почты, телеграфа, вокзалов. Столица оказалась в руках восставших. Начался захват Зимнего дворца. Задание 1 Уничтожение национального и сословного неравенства Название декрета Дата принятия Содержание Декларация прав 2 ноября г.

    Провозглашение равенства всех народов России Уничтожение сословий и гражданских прав 8 ноября г. Установлено название Гражданин Российской Советской Республики. Мужчины и женщины уравнены в правах Церковный декрет 20 января г. Отделение церкви от государства и школы от церкви Переход 1 февраля г.

    Переход на григорианский календарь Задание 2 Образуйте из приведенных ниже положений логические пары, связанные между собой как причина и следствие. Армия и флот демобилизировались. Сторонники большевиков Их противники Социальные силы Социальные силы Политические силы Рабочий класс, веривший в пролетариат, крестьяне, беднейшие слои и середняки Офицеры, зажиточные крестьяне, дворяне, казаки, купечество.

    Либеральная партия, меньшевики, кадеты, монархисты, левые политические течения. Задание 6 Военная интервенция в Советской России Временной период Районы,подвергшиеся интервенции Страны, направившие войска декабрь г. Бессарабия Румыния март г. Украина Австровенгрия март г.

    Крым, Ростов Германия апрель г. Какие процессы были характерны для русского крестьянства в начале XX в. Что из перечисленного ниже характеризует положение русского пролетариата в начале XX в Общественно-политическое развитие России в — гг. Русско-японская война — гг. Политическая жизнь в гг. Серебряный век русской культуры. История Физика Химия Англ.

    Яз Биология Обществознание Русский Яз. Литература Спорт Математика Информатика. Территория и население Российской империи Ответ: Второе место после Британской империи Национальный состав населения Более народов и народностей. Сгруппируйте перечисленные ниже социальные группы по их принадлежности либо к традиционному, либо к индустральному обществу: Бурышкин, промышленник, писатель Этому замечательному человеку суждено было сыграть в нашем театре важную и прекрасную роль мецената, умеющего не только приносить материальные жертвы, но и служить искусству со всей преданностью, без самолюбия, без ложной амбиции и личной выгоды.

    Станиславский, актер, режиссер, теоретик театра Но самым громадным, всепоглощающим увлечением его был Максим Горький и, в дальнейшем, — революционное движение… В. Немирович-Данченко, актер, режиссер а С. Кого в начале века в России называли кулаками: Что из перечисленного ниже характеризует положение русского пролетариата в начале XX в.: Второе место после Британской империи.

    Народ воспринимал их как поборников старой власти, возвращения царя и помещиков. Красные смогли выдвинуть понятные народу лозунги и смогли убедить его в том, что большевики сражаются за построение в России самого справедливого в мире общества. Создали центральное правительство, местные органы власти и централизованное военное управление.

    Задание 2 Заполните схему. Задание 3 Заполните схему. Отсутствие единства и общей цели, за которую можно было бы бороться. От Белого движения отвернулись крестьяне из-за их аграрной политики.

    Большевики были действительное более сильным движением. Белое движение начали почти святые, а закончили бандиты. Задание 5 Какие из нижеперечисленных факторов предопределили победу большевиков в Гражданской войне? Какие из них вам кажутся привлекательными и какие вызывают неприятие? Своими выступлениями мог поднимать упавший боевой дух войск.

    Задание 2 События весны г. Большевики не давали крестьянам развиваться. Рост уровня жизни тормозили высокие цены, нехватка товаров. Целью Ленина было сделать главной политической властью — власть пролетариата, и сосредоточить в руках государства командные высоты в экономике.

    Образование Союза Советских Социалистических Республик. Задание 2 Предпосылки образования СССР Задание 3 Альтернативные точки зрения на принципы построения единого многонационального государства. Задание 4 Распределение полномочий между центральной властью и союзными республиками.

    Задание 5 На основе представленных фактов и документов сформулируйте и запишите выводы об особенностях национальной политики в е гг. Национальная политика обеспечивала присоединенные республики полной независимостью, но их реакция была буйная и непредсказуемая. Особенности этой политики заключались в национальном равноправии, управлении интересами народа, используя национальные интересы, привлечение на государственные должности представителей местных народностей.

    Это делалось с целью: Международное положение и внешняя политика в е гг. Задание 1 Заполните пропуски в тексте 10 апреля г. Задание 2 Комментарии к обозначениям на карте: Главное препятствие для установления дипломатических отношений ведущих европейских государств с Советской Россией в начале х гг.: Планы Коминтерна потерпели поражение.

    Коминтерн отказался от политики активного разжигания мировой революции. Во всех европейских странах Коминтерн стал создавать коммунистические партии и прокоммунистические общественные организации.

    Коминтерн ориентировался на формирование положительного образа СССР. Политическое развитие в е гг. Задание 1 О каких чертах сложившейся в годы нэпа политической системы свидетельствуют представленные документы?

    Начался распад меньшевистской партии. Троцкий привел слова В. Ленина об одном из большевистских лидеров: О ком шла речь: Задание 7 Почему всякая оппозиция нарождавшемуся сталинскому режиму терпела в е гг.

    Духовная жизнь в СССР в е гг. Задание 1 Прочитайте документ и заполните таблицу. Помимо родителей, юное поколение должно воспитывать государство и общество. Они считали, что ребенок не будет социализирован, и родители смогут заложить в голову ребенка не те мысли, которые требовались государству.

    Задание 3 Естественно, что писатели, вполне сложившиеся, связанные с прежней социальной средой и не желавшие мириться с новым положением, первые отошли и, по большей части, эмигрировали за границу. Куприна несравненного живописца исчезнувшего быта… Отошли сразу или постепенно эмигрировали и корифеи следующего, романтического периода, старшие символисты, потревоженные в своих созерцаниях и рифмотворчестве грубой действительностью: Особое положение относительно большевиков занял М.

    Ведь до революции он был самым левым из левых, самым рьяным разрушителем литературных традиций. Сталина на форсированную индустриализацию страны? Да, существовала, так как весь мир готовился к войне.

    Многие страны обогнали СССР в развитии, поэтому пришлось проводить индустриализацию страны. Все страны начинали индустриализацию с легкой промышленности, что позволяло накопить средства для развития тяжелой промышленности.

    СССР, руководствуясь интересами обороны, начал с тяжелой промышленности. Задание 3 Первые пятилетки. Это движение, при котором рабочие выполняли свою работу сверх установленных планов.

    Троцкий положительные и отрицательные стороны стахановского движения? Некоторые достижения отдельных рабочих интересны как показатели тех возможностей, которые доступны только социализму, но они необходимы в масштабе всего хозяйства, а не в отдельных случаях. Не всем работникам нравились стахановцы. В результате начались хулиганства и пьянства.

    Для контроля правительство ввело трудовые книжки и паспортную систему. Удалось повысить среднюю производительность в стране. Жена доила коров, я носил надои на рынок, а дети нам во всём помогали.

    Мы не были бедными, на жизнь нам хватало, но и нельзя сказать, что мы были богатыми. Всё было прекрасно в нашей жизни, пока не настал тот роковой день… Вечером, весеннего дня, к нам пришли большевики и выгнали всю семью на улицу. Что было дальше, мне тяжело и горько вспоминать.

    Нас посадили на поезд, где было еще много таких как мы. Очень долго нас куда-то везли, условия были просто ужасными. Спустя длительное время, поезд остановился, и нас выбросили в чистое поле.

    Тогда мы и познакомились с остальными несчастными. А спустя месяца, из нашей комуны образовалось небольшое поселение. Нам с семьей выпал шанс уехать в ближайшую деревню, что мы и сделали. Выявите главную тенденцию, характерную для социальной структуры советского общества конца х — х гг. Возросло количество рабочих и служащих. Возросло колхозное крестьянство, которое сформировалось из обычных крестьян и ремесленников.

    Полностью исчезла городская и сельская буржуазия из-за отношения властей. Политическая система СССР в е гг. ВКП б утратила остатки былого демократизма. Фактически произошел захват власти узким кругом людей. Рютин причины этих изменений? Партийный аппарат вырос в самодовлеющую силу, стоящую над партией и господствующую над ней.

    Силой устранить узкий круг людей, захвативших власть. Неповиновение новым законам, режиму, культу личности Сталина. В бюрократии, в желании узкого круга людей захватить власть. Задание 2 Напишите, членом каких организаций мог быть советский девятиклассник в е гг.

    Всесоюзного ленинского коммунистического союза молодежи ВЛКСМ ; октябрятской и пионерской организации. Культ личности Сталина и обожествление его персоны. Троцкий истоки культа личности Сталина?

    Бюрократии нужен неприкосновенный суперарбитр, первый консул. Сталин есть персонификация бюрократии. Какие еще причины появления культа личности Сталина вы можете назвать? Духовная жизнь в е гг. Задание 1 На основе представленных ниже документов сделайте и запишите выводы о процессах, происходивших в е гг.

    Правительство все больше проникало в сферы жизнедеятельности граждан. Наука, литература, художественная культура, образование были взяты под строгий контроль. Контролировались даже учебники по истории. Они переписывались, а Цензура распространялась на все виды искусства. Сталин активно формировал государственную и социальную систему подчинения.

    Старая интеллигенция распространяла свои мысли и идеи на новое поколение. В результате, заражало их мыслями об интеллигенции. Задание 3 Достижения советской науки в х гг.

    Ильинский блестяще сыграл роль бюрократа Бывалова: Задание 7 Кто был автором этого заявления: Федотов безусловное достижение русской революции? Русская культура спускается в самую глубину масс и вызывает полный переворот в их сознании. Культура перестаёт быть культурой. Образование стало более доступным, но качество ухудшилось.

    Приобретя известный запас профессиональных сведений, люди были совершенно лишены общей культуры. Укажите дополнительные факторы, которые привели, на ваш взгляд, к понижению общей культуры населения СССР в е гг. Я согласна с суждениями.

    Другие факторы, которые привели к понижению общей культуры — это стандартизация и образования; идеологическая направленность образования. Задание 9 Разгадайте кроссворд. Но между ним и Сталиным существовала сильная взаимная неприязнь.

    Оба правительства признают, что обязательства взаимной помощи будут действовать между ними лишь при наличии условий, предусмотренных в настоящем договоре. Принятые взаимные обязательства были малоэффективны, так как договор не сопровождался какими-либо военными соглашениями. Правильные ответы решенная к рабочей тетради по истории 9 класс Данилов Косулина I часть.

    Второе место после Британской империи Национальный состав населения Более народов и народностей. Русские, поляки, финны, кавказцы, татары, башкиры, азербайджанцы, калмыки и т. Партия должна открыть доступ всем слоям населения и в ней могут уживаться различные точки зрения и взгляды.

    Движущие силы начавшейся революции Российская буржуазия считалась контрреволюционной силой Либеральная буржуазия и пролетариат Гегемон главная сила революции Главную силу революции большевики видели в рабочем классе Либеральная буржуазия считалась главной силой Отношение к крестьянству Крестьян считали союзниками главной силы революции В крестьянстве меньшевики видели реакционную силу.

    Отношение к вооруженному восстанию Выступали за революционный слом самодержавия в ходе вооруженного восстания Главную задачу видели в подготовке народа к революции. Куропаткин д б Заключение Портсмутского мира 3 С.

    Макаров а в Цусимское сражение 4 3.

    ГДЗ рабочая тетрадь по истории 9 класс Данилов Косулина

    Рожественский в г Сдача Порт-Артура 5 А. Стессель г д Мукденская катастрофа Соотнесите имена и факты Задание 4 Вопрос: Задание 1 Причины первой революции в России Политические Отказ от предоставления населению политических свобод, категорическое неприятие идеи народного представительства. Произвол хозяев, низкая заработная плата, плохое материальное положение.

    Социальные Продолжалась русификаторская политика правительства. Название проекта Какая фракция выдвигала Основное содержание проекта Проект х Трудовики Земля должна принадлежать народу.

    Цель Создать широкий слой мелких собственников, обеспечив стабильность в обществе Основные мероприятия Разрешен выход крестьян из общин. Поощряли образование отрубов и хуторов. Был издан указ от 9 ноября года. Разрушение общин и формирование в деревне класса собственников.

    Итоги Возрасли посевные площади , увеличился хлебный экспорт, удвоилось количество применяемых минеральных удобрений, возросли темпы промышленного роста. Крестьяне нашли путь в капитализм: Общеимперские законы, затрагивающие Финляндию, должны были приниматься только Государственной думой и Государственным советом, мнение же финляндского сената и сейма могло не учитываться.

    Под контроль попали основы государственного строя Финляндии, охрана порядка и суд, школьное дело, законодательство о партиях и печати и т.

    Законопроект фактически ликвидировал финляндскую автономию. Польша Было сокращено польское представительство в Думе. В — гг. Столыпин предложил ввести земства только в тех губерниях края, где проживало значительное число русского населения.

    Закон разделил избирателей западных губерний по национальным куриям — польской и русской. Было ограничено представительство поляков-помещиков в земском самоуправлении. Еврейское население Были введены жесткие ограничения приема евреев в учебные заведения. Была развернута массированная антиеврейская кампания.

    Лебедев г а Физиология 2 В. Вернадский ж б Иммунология 3 И. Павлов а в История России 4 И. Мечников б г Физика волн 5 Н. Жуковский е д Ракетостроение 6 К. Циолковский д е Аэродинамика, самолетостроение 7 В.

    Задание 1 Цели воюющих держав в Первой мировой войне Страна Цели в войне Германия Сокрушить Францию и Россию, присоединить к себе ее прибалтийские и польские губернии, некоторые французские колонии в Африке, прочно обосноваться в Турции, на Ближнем и Среднем Востоке. Австро-Венгрия Стремление подчинить Балканские государства.

    Россия Стать хозяйкой Черноморских проливов Босфор и Дарданеллы и Константинополя и единственной покровительницей Балкан, воссоединить все польские земли. Англия Сохранение своих колоний, увеличение своего влияния на мировую экономику.

    Франция Укрепление и сохранение колониальных владений. Задание 1 Дата Событие 23 феврала Начало Революции. Колонну демонстрантов возглавили женщины.

    Установление двоевластия 2 марта Отречение Николая II от пристола. Товары Август г. Черный хлеб фунт 0,25 к. Прошли довыборы в Петроградский совет 10 октября г. Возвращение Ленина в Петербург. Тайное заседание ЦК 12 октября г. При Петроградском совете был создан военно-революционный комитет ВРК 24 октября г.

    Приведение солдат матросов в боевую готовность. Захват мостов, почты, телеграфа, вокзалов. Столица оказалась в руках восставших. Начался захват Зимнего дворца. Задание 1 Уничтожение национального и сословного неравенства Название декрета Дата принятия Содержание Декларация прав 2 ноября г. Провозглашение равенства всех народов России Уничтожение сословий и гражданских прав 8 ноября г.

    Установлено название Гражданин Российской Советской Республики. Мужчины и женщины уравнены в правах Церковный декрет 20 января г. Отделение церкви от государства и школы от церкви Переход 1 февраля г. Переход на григорианский календарь Задание 2 Образуйте из приведенных ниже положений логические пары, связанные между собой как причина и следствие.

    Армия и флот демобилизировались. Сторонники большевиков Их противники Социальные силы Социальные силы Политические силы Рабочий класс, веривший в пролетариат, крестьяне, беднейшие слои и середняки Офицеры, зажиточные крестьяне, дворяне, казаки, купечество.

    Либеральная партия, меньшевики, кадеты, монархисты, левые политические течения. Задание 6 Военная интервенция в Советской России Временной период Районы,подвергшиеся интервенции Страны, направившие войска декабрь г. Бессарабия Румыния март г. Украина Австровенгрия март г. Крым, Ростов Германия апрель г.

    Закавказье Турция май г. Грузия Германия конец г. Издан Декрет о разверстке хлеба и фуража. В качестве зарплаты выдавалось продовольствие. Усилила проблему сильная засуха. Свержение власти коммунистов — большевиков.

    Замена советской власти Учредительным собранием. Установление крестьянской диктатуры, созыва Учредительного собрания, денационализации промышленности, уравнительного землепользования. Свобода слова и печати. Свобода собраний профсоюзов и крестьянских объединений. Право крестьян на воду.

    Похожие решебники по истории 7 класс

    Усилить власть, не дав возможности меньшевикам и эсерам. Сосредоточение в руках государства командных высот в экономике. Отменена декрета о полной национализации промышленности. Разрешение на аренду частным лицам и концессий с привлечением иностранного капитала. Заработная плата перестала быть уравнительной.

    Денежная реформа, введение твердой денежной единицы, обеспеченной золотом. Причины Из-за нехватки промышленных товаров для обмена на зерно, низких государственных цен, неурожая в ряде районов сократилась продажа зерна и других продуктов государству.

    Результаты Народ бросился раскупать товары первой необходимости. План вывоза зерна за границу был сорван, сокращены промышленные программы. Началось выколачивание хлеба и поиск спрятанного зерна. Последствия Были введены карточки на хлеб. Карточная система распространилась на все продовольственные и промышленные товары.

    Россия вернулась на путь рыночной экономики. Экономические Между отдельными регионами уже давно сложились экономические отношения Идеологические Большевистская идея мировой революции и создание Всемирной Федеративной Республики Советов Ментальные В умах и настроениях народов была жива память об их принадлежности к единому великому государству.

    Внутренние дела, земледелие, просвещение, юстиция, социальное обеспечение и здравоохранение. Усиление Сталина, который объявил себя единственным хранителем заветов Ленина. Бухарин полагал, что к кризису привели ошибки руководства. Не был создан резервный фонд промтоваров; денежные доходы деревни росли, а налоги оставались прежними; низкие закупочные цены на хлеб.

    Бухарин не выступал против создания крупных коллективных хозяйств, но считал, что главными на селе будут оставаться индивидуальные крестьянские хозяйства.

    Сталин Нарушение экономических пропорций. Бросить все ресурсы на индустриализацию и заняться переустройством сельского хозяйства, ускорив создание крупных коллективных хозяйств. Задание 1 Прочитайте документ и заполните таблицу Принципы обучения Принципы построения советской школы в е гг.

    Обязательное и бесплатное обучение; Обучение должно быть равным для всех; Обучаться должна молодежь от 8 до 17 лет. Совместное обучение детей мужского и женского пола.

    Задание 1 Индустриализация в СССР Цели Особенности Ликвидация технико-экономической отсталости страны; достижение экономической независимости; создание мощной оборонной промышленности; развитие базовых отраслей промышленности топлив- ной, металлургической, химической, машиностроения.

    Задание 3 Первые пятилетки Линии сравнения Годы Основные задачи Крупнейшие стройки Итоги Первая пятилетка — Наращивание военной и экономической мощи максимально высокими темпами Днепрогэс, Магнитогорский и Кузнецкий металлургические комбинаты, угольные шахты в Донбасе и Кузбассе.

    Созданы новые отрасли промышленности. Весь план выполнить не удалось. Производство тяжелой промышленности выросло в 2,8 раза, машиностроения — в 4 раза. Вторая пятилетка — Снижение среднегодовых темпов прироста промышленной продукции. Рост легкой промышленности Уральский и Краматорский заводы машиностроения.

    За 10 лет ценой неимоверных усилий и лишений СССР обогнал по своей индустриальной мощи ведущие государства Европы. По линии Коминтерна Сталин считал, что Коминтерн в первую очередь должен обеспечить международную поддержку его внутриполитического курса.

    Создание единого антифашистского фронта для предотвращения мировой войны. Сотрудничество со всеми силами — от социал-демократов до либералов. В области межгосударственных отношений Обеспечение международного признания новой власти. Внешняя политика имела антигерманскую направленность. Главная цель — стремление к союзу с демократическими странами в целях изоляции Германии и Японии.

    В области экономического сотрудничества с западными странами Сотрудничество с другими державами в целях устранения войны. О сайте Обратная связь Мы во Вконтакте gdz-geo.

    Копирование материалов сайта запрещено! Особенности территориального и географического расположения. Второе место после Британской империи. Более народов и народностей.

    Православные, мусульмане, католики, иудеи, лютеране, протестанты, буддисты. Движущие силы начавшейся революции. Российская буржуазия считалась контрреволюционной силой. Либеральная буржуазия и пролетариат. Ответы на задания по рабочей тетради к учебнику по Истории России.

    XX — начало XXI века. Территория и население Российской империи. Выделите характерные черты социальной структуры российского общества в начале XX века. Сгруппируйте перечисленные ниже социальные группы по их принадлежности либо к традиционному, либо к индустральному обществу:.

    На основании представленного ниже цифрового материала сформулируйте и запишите выводы о процессах, происходивших в среде поместного дворянства.

    С 1 января г. Землевладение перестало быть исключительно дворянским. Лишь немногие дворяне-помещики сумели перевести свои хозяйства на капиталистические рельсы, преобразовать их в образцовые имения с применением сельскохозяйственных машин и наемного труда.

    Огромная масса помещиков так и не сумела приспособиться к новым условиям. Их расходы, как правило, превышали доходы. Земли закладывались и перезакладывались, продавались. Кому из указанных ниже общественных деятелей принадлежат данные характеристики речь идет об одном человеке?

    Кроме того, он много занимался и промышленно-общественнои деятельностью. Этому замечательному человеку суждено было сыграть в нашем театре важную и прекрасную роль мецената, умеющего не только приносить материальные жертвы, но и служить искусству со всей преданностью, без самолюбия, без ложной амбиции и личной выгоды.

    Станиславский, актер, режиссер, теоретик театра. Но самым громадным, всепоглощающим увлечением его был Максим Горький и, в дальнейшем, — революционное движение…. Кого в начале века в России называли кулаками:. Подробный решебник ГДЗ к рабочей тетради по истории 9 класс Данилов А.

    А., Косулина Л.Г. , онлайн ответы на домашнюю работу. Подробный решебник (ГДЗ) по Истории для 9 класса рабочая тетрадь, часть 1, 2. Авторы учебника: Данилов А. А., Косулина Л. Г. Рабочая тетрадь по истории россии 9 класс данилов косулина параграф 14 ответы скачать бесплатно Гдз по истории 10 класс сахаров скачать без регистрации .

    Решебник к биологии 9 класс пономарева онлайн. Find this Pin.

    Все предметы, с 1 по 11 классы

    Выберите класс

    Выберите класс, по которому вы ищете решебники!