Гдз по географии 8 класс николина 2018

Содержание статьи:
  • ГДЗ по Географии за 8 класс А. И. Алексеев, В. В. Николина, Е. К. Липкина
  • Россия в мире
  • ГДЗ по Географии за 8 класс
  • Информационно — творческий проект: Какой материк Земли можно назвать самым уникальным? География, 7 класс, Алексеев А. Второй вариант промежуточной контрольной работы по географии, 8 класс". География, 8 класс, Дронов В. Промежуточный контроль по географии 8 класс.

    Подборка материала презентация, комментарии, музыка, видео по теме: Выступление " Внеурочная деятельность учителя". География, классы, Лобжанидзе А. Игровые технологии на уроках.

    Автор учебника Алексеев А. Тест по теме " Солнечная система, 5 класс". Игра для предметной недели по географии "Пойми меня" класс. Игра для предметной недели по географии "Последний герой" класс. КТП "Физическая география Кыргызстана" - 8 класс. Внеклассное мероприятие "Знатоки географии".

    Практическая работа Определение географических координат объектов и объектов по их географическим координатам. Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта. Пополните портфолио новыми документами бесплатно! Получите бесплатное свидетельство о публикации. За каждый опубликованный материал Свидетельство о регистрации СМИ: Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет категорию , класс, учебник и тему: Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс.


    • гдз по алгебре 8 класс мордкович с задачами на повторение.
    • гдз по русскому для 6 класс разумовская леканта.
    • гдз по русскому языку 6 класс янченко латфуллина скугаревская.
    • ГДЗ География тетрадь-тренажер 8 класс Николина В. В..

    Все учебники География базовый уровень , 10 класс, Гладкий Ю. Учебник для 8 класса. Хозяйство и географические районы. География, классы, Алексеев А. Земля - планета людей. Введение в географию, 5 класс, Домогацких Е. Материки, океаны, народы и страны. Экономическая и социальная география мира.

    География 9 класс Презентации. Коновалова Ирина Николаевна География 9 класс Тесты. Кузина Ирина Владимировна Почва — особое природное тело. Механический состав и структура, почвы. Земельные и почвенные ресурсы.

    Защита почвы от эрозии. Зональность в природе и жизни людей. Занятия людей в различных природных зонах. Зоны арктических пустынь, тундры и лесотундры.

    Растительный и животный мир. Россия — лесная держава. Особенности лесостепной и степной зон. Степи и лесостепи — главный сельскохозяйственный район страны. Зона полупустынь и пустынь. Особенности зоны полупустынь и пустынь. Особенности жизни и хозяйства в горах. Этапы развития хозяйства России.

    Структура хозяйства своей области, края.

    ГДЗ по Географии за 8 класс А. И. Алексеев, В. В. Николина, Е. К. Липкина

    Главные угольные бассейны страны. Значение комплекса в хозяйстве страны. Нефтяная и газовая промышленность. Экологические проблемы отрасли и пути их решения. Проблемы и перспективы электроэнергетики. История развития металлургического комплекса. Состав и его значение в хозяйстве страны.

    Основные центры черной и цветной металлургии. Машиностроение — ключевая отрасль экономики. Размещение отдельных отраслей машиностроения. Повышение качества продукции машиностроения. Особенности размещения предприятий химической промышленности. Сельское хозяйство — важнейшая отрасль экономики.

    Значение транспорта в хозяйстве и жизни населения. Россия — страна дорог. Виды транспорта, их особенности. Главные железнодорожные и речные пути. Транспорт и экологические проблемы. Особенности транспорта в своей местности. Составление характеристики одного из видов транспорта по выбору.

    Состав и значение сферы услуг. Территориальная организация сферы обслуживания.

    Рекомендуемые решебники

    Особенности развития сферы услуг своей местности. Влияние мировых процессов на жизнь россиян. Природное и культурное наследие России. Идеи устойчивого развития общества.

    Стратегия развития России и своего региона в XXI в. При оценке знаний учащихся предполагается обращать внимание на правильность, осознанность, логичность и доказательность в изложении материала, точность использования географической терминологии, самостоятельность ответа. Показывает глубокое и полное знание и понимание всего объёма программного материала; полное понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей;.

    Умеет составить полный и правильный ответ на основе изученного материала; выделять главные положения, самостоятельно подтверждать ответ конкретными примерами, фактами; самостоятельно и аргументировано делать анализ, обобщения, выводы.

    Устанавливать межпредметные на основе ранее приобретенных знаний и внутрипредметные связи, творчески применять полученные знания в незнакомой ситуации. Последовательно, чётко, связно, обоснованно и безошибочно излагать учебный материал; давать ответ в логической последовательности с использованием принятой терминологии; делать собственные выводы; формулировать точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий; при ответе не повторять дословно текст учебника; излагать материал литературным языком; правильно и обстоятельно отвечать на дополнительные вопросы учителя.

    Самостоятельно и рационально использовать наглядные пособия, справочные материалы, учебник, дополнительную литературу, первоисточники; применять систему условных обозначений при ведении записей, сопровождающих ответ; использование для доказательства выводов из наблюдений и опытов;. Самостоятельно, уверенно и безошибочно применяет полученные знания в решении проблем на творческом уровне; допускает не более одного недочёта, который легко исправляет по требованию учителя; имеет необходимые навыки работы с приборами, чертежами, схемами и графиками, сопутствующими ответу; записи, сопровождающие ответ, соответствуют требованиям.

    Показывает знания всего изученного программного материала. Даёт полный и правильный ответ на основе изученных теорий; незначительные ошибки и недочёты при воспроизведении изученного материала, определения понятий дал неполные, небольшие неточности при использовании научных терминов или в выводах и обобщениях из наблюдений и опытов; материал излагает в определенной логической последовательности, при этом допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно при требовании или при небольшой помощи преподавателя; в основном усвоил учебный материал; подтверждает ответ конкретными примерами; правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

    Умеет самостоятельно выделять главные положения в изученном материале; на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи. Применять полученные знания на практике в видоизменённой ситуации, соблюдать основные правила культуры устной речи и сопровождающей письменной, использовать научные термины;. По окончании устного ответа учащегося педагогом даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка.


    • биология гдз 6 класс сухорукова кучменко тетрадь экзаменатор?
    • Сертификат о создании сайта.
    • Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей.
    • ГДЗ по Географии 8 класс А. И. Алексеев, В. В. Николина, Е. К. Липкина.
    • геометрия 8 класс атанасян гдз.
    • ГДЗ по Географии 8 класс А. И. Алексеев;

    Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки. Оценка "4" ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней:. Оценка "3" ставится, если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:. Учитель имеет право поставить ученику оценку выше той, которая предусмотрена нормами, если учеником оригинально выполнена работа.

    Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся, как правило, на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов. Учащиеся работали полностью самостоятельно: Выставляется в том случае, когда учащиеся оказались не подготовленными к выполнению этой работы.

    Обнаружено плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений. Восточно-Европейская Русская , Западно-Сибирская, Кумо-Манычская впадина, Приволжская возвышенность, Прикаспийская низменность, плато Путорана, Среднерусская возвышенность, Среднесибирское плоскогорье.

    Подмосковье Воскресенск, Егорьевск , Кольский полуостров Апатиты. Поволжье Баскунчак , юг Западной Сибири Бурла. Описание рельефа России по плану. Характеристика одной из российских рек по плану. России; анализировать карту плотности населения, выделять территории с высокой и низкой плотностью населения; сопоставлять показатели плотности населения своего.

    России, о болотах, типах болот и условиях их образования, о других внутренних водах России — подземных. Составление характеристики природно-хозяйственной зоны по плану. Оценивать экологическую и политическую ситуацию в России и её участия в мировых процессах развития общества. География 5 класс ФГОС. Электронная тетрадь по географии География 10 класс ФГОС.

    География 7 класс ФГОС. География 6 класс ФГОС. География 11 класс ФГОС. География 8 класс ФГОС. Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться. Личный сайт учителя и сертификат бесплатно!!! Экономия сил и времени учителя.

    Волкова, учитель географии учебный год Пояснительная записка Исходными документами для составления примера рабочей программы явились: Пособие для учителя Полярная звезда 3.

    Атлас по географии для 8 класса. Цель и задачи курса: Россия в мире 5 ч Россия на карте мира. Определение разницы во времени на карте часовых поясов. Ориентирование по физической карте России.

    Подготовка доклада о русском первопроходце по выбору. Россияне 10 ч Население России. Этические нормы в отношении мигрантов.

    Анализ карты народов России. Природа 17 ч 1. Описание одного из российских морей по типовому плану.

    Определение падения и уклона одной из российских рек по выбору. Ознакомление с образцами почв своей местности.

    Природно-хозяйственные зоны 7 ч Зональность в природе и жизни людей. Описание природно-хозяйствен-ной зоны вашей местности. Экологические проблемы отрасли и пути их решения Электроэнергетика. Наше наследие 4 ч Территориальная организация общества.

    Устный ответ Оценка "5" ставится, если ученик: Показывает глубокое и полное знание и понимание всего объёма программного материала; полное понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей; Умеет составить полный и правильный ответ на основе изученного материала; выделять главные положения, самостоятельно подтверждать ответ конкретными примерами, фактами; самостоятельно и аргументировано делать анализ, обобщения, выводы.

    Самостоятельно и рационально использовать наглядные пособия, справочные материалы, учебник, дополнительную литературу, первоисточники; применять систему условных обозначений при ведении записей, сопровождающих ответ; использование для доказательства выводов из наблюдений и опытов; Самостоятельно, уверенно и безошибочно применяет полученные знания в решении проблем на творческом уровне; допускает не более одного недочёта, который легко исправляет по требованию учителя; имеет необходимые навыки работы с приборами, чертежами, схемами и графиками, сопутствующими ответу; записи, сопровождающие ответ, соответствуют требованиям хорошее знание карты и использование ее, верное решение географических задач.

    Оценка "4" ставится, если ученик: Применять полученные знания на практике в видоизменённой ситуации, соблюдать основные правила культуры устной речи и сопровождающей письменной, использовать научные термины; в основном правильно даны определения понятий и использованы научные термины; ответ самостоятельный; наличие неточностей в изложении географического материала; определения понятий неполные, допущены незначительные нарушения последовательности изложения, небольшие неточности при использовании научных терминов или в выводах и обобщениях; связное и последовательное изложение; при помощи наводящих вопросов учителя восполняются сделанные пропуски; наличие конкретных представлений и элементарных реальных понятий изучаемых географических явлений; понимание основных географических взаимосвязей; знание карты и умение ей пользоваться; при решении географических задач сделаны второстепенные ошибки.

    Оценка "3" ставится, если ученик: Оценка "2" ставится, если ученик: Оценка "1" ставится, если ученик: Оценка самостоятельных письменных работ Оценка "5" ставится, если ученик: Оценка "4" ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней: Оценка "3" ставится, если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил: Критерии выставления оценок за проверочные тесты.

    Критерии выставления оценок за тест, состоящий из 10 вопросов. Критерии выставления оценок за тест, состоящий из 20 вопросов. Оценка качества выполнения практических и самостоятельных работ по географии. Работа оформлена аккуратно, в оптимальной для фиксации результатов форме. Отметка "2" Выставляется в том случае, когда учащиеся оказались не подготовленными к выполнению этой работы.

    Подборка материала презентация, комментарии, музыка, видео по теме: Выступление " Внеурочная деятельность учителя". География, классы, Лобжанидзе А. Игровые технологии на уроках. Автор учебника Алексеев А.

    Тест по теме " Солнечная система, 5 класс". Игра для предметной недели по географии "Пойми меня" класс. Игра для предметной недели по географии "Последний герой" класс. КТП "Физическая география Кыргызстана" - 8 класс. Внеклассное мероприятие "Знатоки географии".

    Практическая работа Определение географических координат объектов и объектов по их географическим координатам.

    Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта. Пополните портфолио новыми документами бесплатно! Получите бесплатное свидетельство о публикации. За каждый опубликованный материал Свидетельство о регистрации СМИ: Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет категорию , класс, учебник и тему: Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс.

    Все учебники География базовый уровень , 10 класс, Гладкий Ю. Учебник для 8 класса. Хозяйство и географические районы. География, классы, Алексеев А.

    Земля - планета людей. Введение в географию, 5 класс, Домогацких Е. Материки, океаны, народы и страны. Экономическая и социальная география мира. География 9 класс Презентации.

    Коновалова Ирина Николаевна География 9 класс Тесты. Кузина Ирина Владимировна География 7 класс Презентации. Второй вариант промежуточной контрольной работы по географии, 8 класс" Коновалова Ирина Николаевна География 8 класс Тесты.

    Промежуточный контроль по географии 8 класс Коновалова Ирина Николаевна Прошлое и настоящее Кузина Ирина Владимировна География 8 класс Презентации. Повышение качества продукции машиностроения.

    Особенности размещения предприятий химической промышленности. Сельское хозяйство — важнейшая отрасль экономики. Значение транспорта в хозяйстве и жизни населения. Россия — страна дорог. Виды транспорта, их особенности. Главные железнодорожные и речные пути.

    Транспорт и экологические проблемы. Особенности транспорта в своей местности. Составление характеристики одного из видов транспорта по выбору. Состав и значение сферы услуг. Территориальная организация сферы обслуживания. Особенности развития сферы услуг своей местности. Влияние мировых процессов на жизнь россиян.

    Природное и культурное наследие России. Идеи устойчивого развития общества. Стратегия развития России и своего региона в XXI в. При оценке знаний учащихся предполагается обращать внимание на правильность, осознанность, логичность и доказательность в изложении материала, точность использования географической терминологии, самостоятельность ответа.

    Показывает глубокое и полное знание и понимание всего объёма программного материала; полное понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей;. Умеет составить полный и правильный ответ на основе изученного материала; выделять главные положения, самостоятельно подтверждать ответ конкретными примерами, фактами; самостоятельно и аргументировано делать анализ, обобщения, выводы.

    Устанавливать межпредметные на основе ранее приобретенных знаний и внутрипредметные связи, творчески применять полученные знания в незнакомой ситуации. Последовательно, чётко, связно, обоснованно и безошибочно излагать учебный материал; давать ответ в логической последовательности с использованием принятой терминологии; делать собственные выводы; формулировать точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий; при ответе не повторять дословно текст учебника; излагать материал литературным языком; правильно и обстоятельно отвечать на дополнительные вопросы учителя.

    Самостоятельно и рационально использовать наглядные пособия, справочные материалы, учебник, дополнительную литературу, первоисточники; применять систему условных обозначений при ведении записей, сопровождающих ответ; использование для доказательства выводов из наблюдений и опытов;.

    Самостоятельно, уверенно и безошибочно применяет полученные знания в решении проблем на творческом уровне; допускает не более одного недочёта, который легко исправляет по требованию учителя; имеет необходимые навыки работы с приборами, чертежами, схемами и графиками, сопутствующими ответу; записи, сопровождающие ответ, соответствуют требованиям.

    Показывает знания всего изученного программного материала. Даёт полный и правильный ответ на основе изученных теорий; незначительные ошибки и недочёты при воспроизведении изученного материала, определения понятий дал неполные, небольшие неточности при использовании научных терминов или в выводах и обобщениях из наблюдений и опытов; материал излагает в определенной логической последовательности, при этом допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно при требовании или при небольшой помощи преподавателя; в основном усвоил учебный материал; подтверждает ответ конкретными примерами; правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

    Умеет самостоятельно выделять главные положения в изученном материале; на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи.

    Применять полученные знания на практике в видоизменённой ситуации, соблюдать основные правила культуры устной речи и сопровождающей письменной, использовать научные термины;. По окончании устного ответа учащегося педагогом даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.

    Оценка "4" ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней:. Оценка "3" ставится, если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:.

    Учитель имеет право поставить ученику оценку выше той, которая предусмотрена нормами, если учеником оригинально выполнена работа. Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся, как правило, на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.

    Учащиеся работали полностью самостоятельно: Выставляется в том случае, когда учащиеся оказались не подготовленными к выполнению этой работы. Обнаружено плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений. Восточно-Европейская Русская , Западно-Сибирская, Кумо-Манычская впадина, Приволжская возвышенность, Прикаспийская низменность, плато Путорана, Среднерусская возвышенность, Среднесибирское плоскогорье.

    Подмосковье Воскресенск, Егорьевск , Кольский полуостров Апатиты. Поволжье Баскунчак , юг Западной Сибири Бурла. Описание рельефа России по плану. Характеристика одной из российских рек по плану.

    где гдз по русскому

    России; анализировать карту плотности населения, выделять территории с высокой и низкой плотностью населения; сопоставлять показатели плотности населения своего.

    России, о болотах, типах болот и условиях их образования, о других внутренних водах России — подземных. Составление характеристики природно-хозяйственной зоны по плану. Оценивать экологическую и политическую ситуацию в России и её участия в мировых процессах развития общества.

    География 5 класс ФГОС. Электронная тетрадь по географии География 10 класс ФГОС. География 7 класс ФГОС. География 6 класс ФГОС. География 11 класс ФГОС. География 8 класс ФГОС. Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться. Личный сайт учителя и сертификат бесплатно!!! Экономия сил и времени учителя.

    Волкова, учитель географии учебный год Пояснительная записка Исходными документами для составления примера рабочей программы явились: Пособие для учителя Полярная звезда 3. Атлас по географии для 8 класса. Цель и задачи курса: Россия в мире 5 ч Россия на карте мира. Определение разницы во времени на карте часовых поясов.

    Ориентирование по физической карте России. Подготовка доклада о русском первопроходце по выбору. Россияне 10 ч Население России. Этические нормы в отношении мигрантов. Анализ карты народов России.

    Природа 17 ч 1. Описание одного из российских морей по типовому плану. Определение падения и уклона одной из российских рек по выбору. Ознакомление с образцами почв своей местности. Природно-хозяйственные зоны 7 ч Зональность в природе и жизни людей. Описание природно-хозяйствен-ной зоны вашей местности.

    Экологические проблемы отрасли и пути их решения Электроэнергетика. Наше наследие 4 ч Территориальная организация общества. Устный ответ Оценка "5" ставится, если ученик: Показывает глубокое и полное знание и понимание всего объёма программного материала; полное понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей; Умеет составить полный и правильный ответ на основе изученного материала; выделять главные положения, самостоятельно подтверждать ответ конкретными примерами, фактами; самостоятельно и аргументировано делать анализ, обобщения, выводы.

    Самостоятельно и рационально использовать наглядные пособия, справочные материалы, учебник, дополнительную литературу, первоисточники; применять систему условных обозначений при ведении записей, сопровождающих ответ; использование для доказательства выводов из наблюдений и опытов; Самостоятельно, уверенно и безошибочно применяет полученные знания в решении проблем на творческом уровне; допускает не более одного недочёта, который легко исправляет по требованию учителя; имеет необходимые навыки работы с приборами, чертежами, схемами и графиками, сопутствующими ответу; записи, сопровождающие ответ, соответствуют требованиям хорошее знание карты и использование ее, верное решение географических задач.

    Оценка "4" ставится, если ученик: Применять полученные знания на практике в видоизменённой ситуации, соблюдать основные правила культуры устной речи и сопровождающей письменной, использовать научные термины; в основном правильно даны определения понятий и использованы научные термины; ответ самостоятельный; наличие неточностей в изложении географического материала; определения понятий неполные, допущены незначительные нарушения последовательности изложения, небольшие неточности при использовании научных терминов или в выводах и обобщениях; связное и последовательное изложение; при помощи наводящих вопросов учителя восполняются сделанные пропуски; наличие конкретных представлений и элементарных реальных понятий изучаемых географических явлений; понимание основных географических взаимосвязей; знание карты и умение ей пользоваться; при решении географических задач сделаны второстепенные ошибки.

    Оценка "3" ставится, если ученик: Оценка "2" ставится, если ученик: Оценка "1" ставится, если ученик: Оценка самостоятельных письменных работ Оценка "5" ставится, если ученик: Оценка "4" ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней: Оценка "3" ставится, если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил: Критерии выставления оценок за проверочные тесты.

    Критерии выставления оценок за тест, состоящий из 10 вопросов. Критерии выставления оценок за тест, состоящий из 20 вопросов. Оценка качества выполнения практических и самостоятельных работ по географии. Работа оформлена аккуратно, в оптимальной для фиксации результатов форме. Отметка "2" Выставляется в том случае, когда учащиеся оказались не подготовленными к выполнению этой работы.

    Россия в мире

    Перечень обязательной географической номенклатуры 8 класс Тема: Земля Франца - Иосифа, Ратманова. Белуха, Ключевская Сопка, Эльбрус. Районы распространения полезных ископаемых: Предуралье Соликамск и Березники. Среднесибирское плоскогорье Айхал, Мирный.

    Определение поясного времени по карте. Составление характеристики природно-хозяйственной зоны по плану Учебно-тематический план 8 класса: Природно-хозяйственные зоны 7 5.

    Урок- введение выявлять особенности географического положения России; наносить на контурную карту объекты, характеризующие географическое положение России; сравнивать географическое положение, размеры государственной территории России и других стран; выявлять зависимость между географическим положением и размерами государственной территории страны и особенностями заселения и хозяйственного освоения её территории; определять границы РФ и приграничных государств по физической и политической картам и наносить их на контурную карту; сравнивать морские и сухопутные границы РФ по протяжённости и значению для развития внешнеторговых связей РФ с другими государствами.

    Россия на карте мира, уникальность географического положения России, площадь территории России, крайние точки, место России среди других стран мира, место России в Европе и Азии, государственная граница России.

    ГДЗ по Географии за 8 класс

    Раздел 1 Пространства России 5 часов 2. Изучение нового материала выявлять влияние географического положения России на климат и жизнь россиян; сравнивать географическое положение своего района с более северными и более южными районами-соседями; оценивать выгоды географического положения России с учётом её северного положения; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.

    Определение поясного времени по карте Изучение и отработка нового материала определять положение России на карте часовых поясов; определять поясное время для разных городов России по карте часовых поя- сов; определять разницу между временем данного часового пояса и московским временем; объяснять роль поясного, декретного, летнего времени в хозяйстве и жизни людей.

    Изучение нового с последующей отработкой материала формирование и заселение территории России; вклад исследователей, путешественников в освоение территории России, русские первопроходцы — Ермак, И.

    Россияне 10 часов 7. Города и сельские поселения городская агломерация функции сельской местности определять типы поселений России и своего региона; характеризовать различия городского и сельского образа жизни; определять и сравнивать показатели соотношения городского и сельско- го населения в разных частях страны по статистическим данным; формирование знаний и представлений о городах и сельских поселениях, их типах и функциях формирование умений: Природа 24 часа Изучение нового платформа, геосинклиналь, щит, плита, тектоническая структура, связь рельефа с тектоническим строением территории.

    Рабочие тетради

    Определение по картам закономерностей размещения основных месторождений полезных ископаемых минеральные ресурсы, стихийные природные явления, связанные с земной корой. Сезоны года определять по картам климатические показатели атмосферное давление, средние температуры, количество осадков для разных сезонов года в разных частях России.

    Обобщение знаний и закрепление умений. Описание одного из морей по типовому плану. Практикум формирование представлений о деятельности человека, связанной с использованием морей, и о возникающих при этом экологических проблемах.

    Изучение нового расход воды, годовой сток, падение реки, уклон реки, использование рек в хозяйствен- ной деятельности, охрана речных вод. Изучение нового причины, по которым люди издревле селились на берегах рек и морей, единая глубоководная система, каналы, морские пути, торговые пути, морские и речные порты России. Подробный решебник (ГДЗ) по Географии для 8 класса тетрадь-тренажер,.

    Авторы учебника: Николина В. В. Подробный решебник (ГДЗ) по Географии для 8 класса,. Авторы учебника: А. И. Алексеев, В. В. Николина, Е. К. Липкина. Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Географии за 8 класс Николина В. В. тетрадь-тренажер. Ответы сделаны к книге года от.

    Все предметы, с 1 по 11 классы

    Выберите класс

    Выберите класс, по которому вы ищете решебники!