Химия рудзитис 8 класс 2018 год фгос гдз

Содержание статьи:
  • §1. Предмет химии. Вещества и их свойства
  • Рабочая программа по химии 8 класс Г.Е.Рудзитис ФГОС (3 часа в неделю)
  • ГДЗ (решебник) по химии 8 класс Рудзитис, Фельдман
  • ГДЗ рабочая тетрадь по химии 8 класс Боровских
  • Списывайте с гдз и решебника по химии 8 класс Рудзитис учебник для общеобразовательных учреждений
  • Дистанционные курсы для педагогов - курсы профессиональной переподготовки от 5. Престижные документы для аттестации. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение. Перечень нормативных документов, используемых для составления рабочей программы: Общая характеристика учебного процесса: Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности.

    Рабочая программа по химии для основной школы составлена на основе: Фундаментального ядра содержания общего образования и в соответствии с Государственным стандартом общего образования приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения.

    В ней также учитываются идеи развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования. Приказа Минобрнауки России от Фельдмана для классов.

    Основные цели изучения химии направлены: Одной из важнейших задач основного общего образования является подготовка обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути.

    Обучающиеся должны научиться самостоятельно ставить цели и определять пути их достижения, использовать приобретенный в школе опыт в реальной жизни, за рамками учебного процесса.

    Химия как учебный предмет вносит существенный вклад в воспитание и развитие обучающихся; она призвана вооружить их основами химических знаний, необходимых для повседневной жизни, заложить фундамент для дальнейшего совершенствования этих знаний, а также способствовать безопасному поведению в окружающей среде и бережному отношению к ней.

    Развитие познавательных интересов в процессе самостоятельного приобретения химических знаний и использование различных источников информации, в том числе компьютерных. Воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде.

    В содержании данного курса представлены основополагающие теоретические сведения по химии, включающие изучение состава и строения веществ, зависимости их свойств от строения, исследование закономерностей химических превращений и путей управления ими в целях получения веществ, материалов, энергии.

    Содержание учебного предмета включает сведения о неорганических веществах, их строении и свойствах, а также химических процессах, протекающих в окружающем мире. Наиболее сложные элементы Фундаментального ядра содержания общего образования по химии, такие, как основы органической и промышленной химии, перенесены в программу средней полной общеобразовательной школы.

    Теоретическую основу изучения неорганической химии составляет атомно-молекулярное учение, периодический закон Д. Менделеева с краткими сведениями о строении атомов, видах химической связи, закономерностях протекании химических реакций.

    В изучении курса значительна роль отводится химическому эксперименту: Тесты, самостоятельные работа, контрольные работы, устный опрос, защита проекта.

    Преобладающими формами текущего контроля УУД являются самостоятельные и контрольные работы, различные тестовые формы контроля. Промежуточная аттестация проводится согласно локальному акту образовательного учреждения в форме контрольных работ, зачётный урок — в форме тестирования — в конце года.

    Содержание программы носит развивающий характер. Для организации процесса обучения используются основные технологии обучения: В программе учитывается реализация межпредметных связей с курсом физики 7 класс и биологии классы , где дается знакомство с строением атома, химической организацией клетки и процессами обмена веществ.

    Планирование включает реализацию межпредметных связей химии с курсами: Решение глобальных региональных, локальных проблем; безотходные технологии; охрана атмосферы, гидросферы, почвы, химические загрязнения. Строение атома ядро, электроны. Важнейшие открытия в физике,электронный, атомно-силовой микроскопы; ядерный реактор;.

    Химическая организация клетки органические вещества, минералы, клетчатка ; обмен веществ; человек и окружающая среда; фотосинтез.

    §1. Предмет химии. Вещества и их свойства

    Месторождения полезных ископаемых мира, региона, страны. Условия среды; почвы, атмосфера, гидросфера; минеральное и органическое сырье. Преподавание осуществляется в специализированном кабинете химии. В качестве ценностных ориентиров химического образования выступают объекты, изучаемые в курсе химии, к которым у обучающихся формируется ценностное отношение.

    При этом ведущую роль играют познавательные ценности, так как данный учебный предмет входит в группу предметов познавательного цикла, главная цель которых заключается в изучении природы. Основу познавательных ценностей составляют научные знания, научные методы познания. Познавательные ценностные ориентации, формируемые в процессе изучения химии, проявляются в признании: Развитие познавательных ценностных ориентаций содержания курса химии позволяет сформировать: Курс химии обладает возможностями для формирования коммуникативных ценностей , основу которых составляют процесс общения, грамотная речь.

    Коммуникативные ценностные ориентации курса способствуют: Изучение химии в основной школе дает возможность достичь следующих результатов в направлении личностного развития: Метапредметными результатами освоения основной образовательной программы основного общего образования являются: Предметными результатами освоения Основной образовательной программы основного общего образования являются: Распределение содержания по классам: Основные понятия химии уровень атомно-молекулярных представлений.

    Химия как часть естествознания. Вещества и их свойства. Чистые вещества и смеси. Методы познания в химии: Приемы безопасно работы с оборудованием и веществами. Физические и химические явления. Признаки химических реакций и условия возникновения и течения химических реакций.

    Атомы, молекулы и ионы. Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Кристаллические и аморфные вещества. Простые и сложные вещества. Закон постоянства состава вещества. Качественный и количественный состав вещества. Вычисления по химическим формулам. Массовая доля химического элемента в сложном веществе.

    Определение валентности элементов по формулам бинарных соединений. Составление химических формул бинарных соединений по валентности.

    Атомно — молекулярное учение. Закон сохранения массы веществ. Жизнь и деятельность М. Получение кислорода в лаборатории и промышленности. Физические и химические свойства кислорода. Круговорот кислорода в природе. Воздух и его состав. Защита атмосферного воздуха от загрязнений.

    Получение водорода в лаборатории и промышленности. Физические и химические свойства водорода. Меры безопасности при работе с водородом.

    Методы определения состава воды — анализ и синтез. Вода в природе и способы ее очистки. Растворимость веществ в воде. Массовая доля растворенного вещества.

    Количественные отношения в химии. Объемные отношения газов при химических реакциях. Важнейшие классы неорганических соединений. Основные и кислотные оксиды. Физические и химические свойства, получение и применение оксидов. Щелочи и нерастворимые основания. Физические и химические свойства оснований. Получение и применение оснований. Амфотерные оксиды и гидроксиды.

    Физические и химические свойства кислот. Растворимость солей в воде. Генетическая связь между основными классами неорганических соединений. Ознакомление с образцами простых и сложных веществ.

    Опыты, подтверждающие закон сохранения массы веществ. Получение и собирание кислорода методом вытеснения воздуха и воды.

    Коллекция нефти, каменного угля и продуктов их переработки. Получение водорода в аппарате Кипа, проверка водорода на чистоту, горение водорода, собирание водорода методом вытеснения воздуха и воды. Знакомство с образцами оксидов, кислот, оснований и солей. Нейтрализация щёлочи кислотой в присутствии индикатора.

    Рассмотрение веществ с различными физическими свойствами. Разделение смеси с помощью магнита. Примеры физических и химических явлений.

    Реакции, иллюстрирующие основные признаки характерных реакции. Разложение основного карбоната меди II. Реакция замещения меди железом. Ознакомление с образцами оксидов. Взаимодействие водорода с оксидом меди II. Опыты, подтверждающие химические свойства кислот, оснований. Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете. Ознакомление с лабораторным оборудованием.

    Очистка загрязнённой поваренной соли. Получение и свойства кислорода. Получение водорода и изучение его свойств. Приготовление растворов солей с определённой массовой долей растворённого вещества.

    Вычисление относительной молекулярной массы вещества по формуле. Вычисление массовой доли элемента в химическом соединении. Установление простейшей формулы вещества по массовым долям элементов.

    Нахождение массовой доли растворённого вещества в растворе. Вычисление массы растворённого вещества и воды для приготовления раствора определённой концентрации. Объёмные отношения газов при химических реакциях. Вычисления по химическим уравнениям массы, объёма и количества вещества одного из продуктов реакции по массе исходного вещества, объёму или количеству вещества, содержащего определённую долю примесей.

    Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. Первые попытки классификации химических элементов. Понятие о группах сходных элементов. Естественные семейства щелочных металлов и галогенов. Периодическая система как естественно — научное классификация химических элементов.

    Табличная форма представления классификации химических элементов. А- и Б- группы, периоды. Физический смысл порядкового элемента, номера периода, номера группы для элементов А-групп. Заряд атомного ядра, массовое число, относительная атомная масса. Заполнение электронных слоев у атомов элементов первого — третьего периодов.

    Современная формулировка периодического закона. Жизнь и деятельность Д. Физические свойства щелочных металлов. Взаимодействие оксидов натрия, магния, фосфора, серы с водой, исследование свойств полученных продуктов. Взаимодействие натрия и калия с водой.

    Взаимодействие алюминия с хлором, бромом и йодом. Основные виды химической связи: Валентность элементов в свете электронной теории. Правила определения степеней окисления элементов.

    Рабочая программа по химии 8 класс Г.Е.Рудзитис ФГОС (3 часа в неделю)

    Сопоставление физико-химических свойств соединений с ковалентными и ионными связями. Характеристика основных видов деятельности. Основные понятия химии уровень атомно — молекулярных представлений. Наблюдать свойства веществ и их изменения в ходе химических реакций, физические и химические превращения изучаемых веществ.

    Учиться проводить химический эксперимент. Исследовать свойства изучаемых веществ. Соблюдать правила техники безопасности. Определять признаки химических реакций, относительную атомную массу и валентность элементов, состав простейших соединений по их химическим формулам. Фиксировать в тетради наблюдаемые признаки химических реакций.

    Классифицировать изученные химические элементы и их соединения. Сравнить свойства веществ, принадлежащих к разным классам, химические элементы разных групп. Устанавливать внутри- и межпредметные связи. Формулировать периодический закон Д.

    Менделеева и раскрывать его смысл. Характеризовать структуру периодической таблицы.

    §2, 8кл. Превращение веществ. Роль химии в нашей жизни

    Различать периоды, А- и Б- группы. Объяснять физический смысл порядкового номера химического элемента, номеров группы и периода, к которым элемент принадлежит в периодической системе Д. Менделеева; закономерности изменения свойств элементов в пределах малых периодов и А-групп.

    Определять число протонов, нейтронов, электронов у атомов химических элементов, используя периодическую таблицу. Составлять схемы строения атомов первых 20 элементов периодической системы элементов.

    Делать умозаключение о характере изменения свойств химических элементов с увеличением зарядов атомных ядер. Наблюдать физические и химические превращения изучаемых веществ. Описывать химические реакции, наблюдаемые в ходе эксперимента. Участвовать в совместном обсуждении результатов опытов. Определять тип химической связи в соединениях на основании химической формулы.

    Определять степень окисления элементов в соединениях. Составлять формулы веществ по степени окисления элементов. Составлять сравнительные и обобщающие таблицы, схемы. Предметная линия учебников Г. Список литературы для учащихся: Список литературы для педагогов: Основные классы неорганических соединений: Перечень цифровых информационных ресурсов Интернета: Выпускник получит возможность научиться: Менделеевым периодического закона и периодической системы химических элементов и многообразную научную деятельность ученого;.

    Личностные универсальные учебные действия. В рамках ценностного и эмоционального компонентов будут сформированы: В рамках деятельностного поведенческого компонента будут сформированы: Выпускник получит возможность для формирования: Ре гулятивные универсальные учебные действия.

    К оммуникативные универсальные учебные действия. Познавательные универсальные учебные действия. Приложения к рабочей программе. Основные понятия химии уровень атомно-молекулярных представлений 80 час. Дать понятие о предмете химии.

    Мотивация научения предмету химия. Развивать чувство гордости за российскую химическую науку. Познакомить уч-ся с лабораторным оборудованием, приемами обращения с ним. Рассмотреть правила техники безопасности в кабинете химии. Планирование практической работы по предмету. Формирование интереса к новому предмету. Использование для познания окружающего мира различных методов наблюдение, измерение, опыт, эксперимент, моделирование и др.

    Формирование умения работать в парах, отвечать на вопросы учителя, умение использовать химический язык. Формирование умения наблюдать, делать выводы при проведении опытов, умения работать с книгой. Очистка загрязненной поваренной соли. Использование практических и лабораторных работ, несложных экспериментов для доказательства выдвигаемых предположений; описание результатов этих работ.

    Формирование умения работать в парах. Формирование умения наблюдать, делать выводы при проведении опытов. Умение характеризовать сущность понятий чистые вещества и смеси и способы разделения смесей.

    Познакомиться с важнейшими хим. Атомы и молекулы, ионы. Формирование знаний уч-ся о составе атома и атомного ядра, ионов и молекул. Формулирование собственного мнения и позиции;. Умение учитывать разные мнения и интересы и обосновывать. Использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач. Умение самостоятельно адекватно оценивать правильность.

    Формирование у учащихся учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Умение характеризовать кристаллические решетки. Самостоятельно адекватно оценивать правильность.

    Развивать чувство гордости за российскую. Умение характеризовать важнейшие химические понятия: Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

    Таблица Менделеева, карточки с названиями и символами элементов, сера, медь, железо. Закон постоянства состава веществ. Умение характеризовать основные законы химии: Умение характеризовать понятия об относительной атомной и молекулярной массах.

    Умение рассчитывать относительную молекулярную массу.

    ГДЗ (решебник) по химии 8 класс Рудзитис, Фельдман

    Вычисление массовой доли химического элемента в соединении. Установление простейшей формулы вещества по массовым долям химических элементов.

    Определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов. Умение определять валентность и значение валентности некоторых химических элементов;.

    Умение определять адекватные способы решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов. Умение составлять формулы бинарных соединений по известной валентности элементов.

    Умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе. Умение преобразовывать информацию из одного вида в другой. Умение составлять план решения проблемы.

    Умение выстраивать собственное целостное мировоззрение: Умение характеризовать основные положения атомно-молекулярного учения , понимать его значение. Умение формулировать собственное мнение и позицию;. Умение использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;.

    Умение сформировать у учащихся учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;. Адекватно воспринимать оценку учителя;. Различать способ и результат действия. Умение ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности. Реакции, иллюстрирующие основные признаки характерных реакций.

    Закрепление знаний и расчетных навыков уч-ся. Умение решать типовые примеры контрольной работы. Умение овладения навыками контроля и оценки своей деятельности, умение предвидеть возможные последствия своих действий. Умение самостоятельно организовывать учебное действие.

    Умение оценить свои учебные достижения.


    1. физика 7 класс грачев погожев гдз?
    2. ГДЗ решебник по химии 8 класс Рудзитис Фельдман.
    3. решебник по информатике 6 класс рабочая тетрадь босова 2018.
    4. Решебник по Химии для 8 класса Г.Е. Рудзитис.
    5. §2. Методы познания в химии.
    6. УМК Химия 8 класс Рудзитис.

    Кислород, его общая характеристика и нахождение в природе. Получение кислорода и его физические свойства. Умение характеризовать кислород как химический элемент и простое вещество; распознавать опытным путем кислород. Соблюдение норм поведения в окружающей среде, правил здорового образа жизни. Уметь составлять уравнения химических реакций, характеризующих химические свойства кислород.

    Умение объяснить сущность круговорота кислорода в природе, применение кислорода;. Умение распознавать опытным путем кислород, описывать химические реакции, наблюдаемые в ходе эксперимента.

    Умение объяснить сущность аллотропии кислорода. Защита атмосферного воздуха от загрязнения. Умение характеризовать состав воздуха.

    Приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов. Умение оценивать свою деятельность и поступки других людей с точки зрения сохранения окружающей среды. Вопрос задача 1 2 4 6. ГДЗ решебник по химии 8 класс Рудзитис Фельдман.

    УМК Химия 8 класс Рудзитис. Химия Тесты Первоначальные химические понятия. Химия Тесты Периодический закон.

    Выберите задание из решебника Лабораторные опыты 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Глава 1. Первоначальные химические понятия Задачи к Горение Задачи к Водород Задачи к 28 Вода Задачи к 29 Обощение сведений о важнейших классах неорганических соединений Задачи к 30 Вычисления по химическим формулам.

    Массовая доля элемента в соединении.

    Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

    Определение валентности элементов по формулам их соединений. Составление химических формул по валентности. Закон сохранения массы веществ. Кислород, его общая характеристика, нахождение в природе и получение.

    Круговорот кислорода в природе. Получение и свойства кислорода. Водород, его общая характеристика, нахождение в природе и получение. Свойства и применение водорода.

    Получение водорода и исследование его свойств. Химические свойства и применение воды. Массовая доля растворенного вещества.

    ГДЗ рабочая тетрадь по химии 8 класс Боровских

    Приготовление раствора с определенной массовой долей растворенного вещества. Объёмные отношения газов при химических реакциях. Амфотерные оксиды и гидроксиды.

    Периодическая таблица химических элементов. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. Вопрос задача 1 2 4 6. ГДЗ решебник по химии 8 класс Рудзитис Фельдман. УМК Химия 8 класс Рудзитис.

    Химия Тесты Первоначальные химические понятия. Химия Тесты Периодический закон. Выберите задание из решебника Лабораторные опыты 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Глава 1.

    Списывайте с гдз и решебника по химии 8 класс Рудзитис учебник для общеобразовательных учреждений

    Первоначальные химические понятия Задачи к Горение Задачи к Водород Задачи к 28 Вода Задачи к 29 Качественные решения задач, ответы и гдз к учебнику химии для 8 класса, авторы Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман на учебный год. Решебник по химии за 8 класс авторы Рудзитис, Фельдман издательство Просвещение.

    ФГОС Рудзитис, Фельдман Просвещение. Химия 8 класс. ГДЗ (домашнее задание) по химии за 8 класс к учебнику Рудзитис. « Просвещение» год Для этого выпущено гдз по химии 8 класс Рудзитис.

    Решебник станет полноценным помощником как для .. Reshator.

    Все предметы, с 1 по 11 классы

    Выберите класс

    Выберите класс, по которому вы ищете решебники!